Я случайно отключил мой маршрутизатор и модем на днях, и с тех пор я не могу установить беспроводное соединение на своем MacBook. Маршрутизатор и модем включены и, кажется, работают должным образом, так как они обнаруживаются другими устройствами, такими как мой телефон. Я пытался выключить их и пытался выключить мой MacBook. Мой MacBook воспринимает беспроводные сигналы (показывают сети моих соседей), но не мой! Любой совет?

5 ответов5

1

MacBook Pro поддерживает беспроводную сеть 802.11n Wi-Fi. Есть и другие протоколы Wi-Fi, такие как 802.11b и 802.11g . MacBook Pro также совместим с этими (b и g). Проблемы с Wi-Fi поддерживаются, когда ваш маршрутизатор поддерживает другую частоту, а ваш ноутбук пытается перехватить другую частоту.

Если ваш маршрутизатор поддерживает 802.11b/g и совместим с n это означает, что могут возникнуть проблемы со связью между вашим Wi-Fi-маршрутизатором и вашим ноутбуком. Лучшее, что можно сделать здесь, - это сообщить маршрутизатору, что он должен отправлять сигнал (широковещательно) только по 802.11n.

Зайдите в настройки вашего роутера (для этого вам нужно подключить роутер к ноутбуку через кабель). Вы можете обратиться к справочной книге по маршрутизатору Wi-Fi для этого) и исправить канал как 11 (11 из 802.11 называется каналом) и пропускную способность 150 Мбит / с. n означает, что он будет работать на скорости 150 Мбит / с. (обычно b означает 54 Мбит / с, а g означает 65 Мбит / с). Сохраните настройки, и вы, надеюсь, готовы к работе без каких-либо хлопот.

PS: Вы можете сделать те же настройки, если ваш Wi-Fi не виден или ваш MacBook Pro не обнаруживает ваш домашний Wi-Fi.

1

1-й вариант

Попробуйте подключиться напрямую к маршрутизатору через кабель ethernet . Тестовое соединение. Если интернет-соединение работает, но ваш беспроводной сигнал по-прежнему не найден, возможно, вам придется reset маршрутизатор.

This might erase some special settings in the router 
by going back to the default settings. 

Попробуйте это после попытки 2-го варианта, и он не работает, и вы готовы сбросить настройки маршрутизатора

При необходимости вы всегда можете стереть и сбросить настройки всего маршрутизатора. Это зависит от бренда, но обычно вы можете

-Подключиться через ethernet

- Перейдите к 192.168.0.1 в браузере и введите пароль, если он есть, или оставьте пустым, если маршрутизатор был сброшен до значений по умолчанию.

-Установите настройки


2-й вариант

Сначала выполните предыдущие шаги, отключив маршрутизатор / модем и удалив прежние настройки беспроводной сети с компьютера Mac, прежде чем продолжить.

-Легко стереть настройки, перейдя на страницу настроек Network и нажав на Advanced в правом нижнем углу. В окне вы должны увидеть сохраненные Wi-Fi. Выберите свой предыдущий SSID маршрутизатора и нажмите (-) .

Это удалит ваш маршрутизатор как распознанное устройство и не будет автоматически подключаться.

-Если вы хотите быть тщательным, удалите сохраненный пароль в вашей Keychain

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ (ПОМНИТЕ) ПАРОЛЬ ВАШЕГО МАРШРУТА

Should NOT be necessary as it does not seems to be a credentials issue.
Just a thought, keep in mind if a similar issue presents.

коммунальные услуги

Брелок Доступ

Посмотрите имя вашего роутера "SSID"

Удалить брелок магазина (ваш пароль)


Рассматривать

Если по какой-либо причине ваш MacBook подключается к беспроводному маршрутизатору, но вы не получаете подключение к Интернету, перейдите в браузер и введите 192.168.0.1 который является обычным IP-адресом по умолчанию для маршрутизатора.

Вы должны увидеть страницу входа. Это хорошо, ваш MacBook подключается к роутеру.

Если no беспроводного соединения не может быть установлено , то ...

Попробуйте вручную ввести имя SSID вашего маршрутизатора, а затем введите пароль, перейдя в

System Preferences

Сеть ...

Wi-Fi...

"Присоединиться к другой сети" (в "Имя сети")...

И введите SSID маршрутизатора, к которому вы подключены, введите пароль и выберите безопасность (WAP2 или какой-либо), если таковые имеются.

Надеемся, что это обнаружит беспроводную связь вашего роутера, которая действительно, кажется, транслируется, так как другие ваши устройства подключаются к ней.

0

Ваш MBA все еще ищет старые настройки.

Удалите настройки и перезапустите MBA.

Системные файлы (сетевые и беспроводные):

/Library/Preferences/SystemConfiguration/com.apple.network.identification.plist /Library/Preferences/SystemConfiguration/com.apple.airport.preferences.plist

Системные файлы (общие конфигурации)

/Library/Preferences/SystemConfiguration/preferences.plist

Профили 802.1x:~/Library/Preferences/com.apple.eap.profiles.plist

0

Вероятно, у вас есть закрытая (также называемая "скрытая" или "не транслируемая SSID") сеть. Сети, настроенные таким образом, не передают свои имена и не отображаются при обычном сканировании беспроводной сети.

Чтобы присоединиться к нему, перейдите в меню AirPort вашего Mac, выберите «Other ...» и введите точное имя вашей сети (регистр, пунктуация и пробелы), тип безопасности и пароль.

0

Попробуйте использовать прежнюю линию поддержки ISP:

  • Отключите / выключите все и подождите около 30 секунд
  • Подключите модем обратно и подождите 60 секунд
  • Подключите роутер обратно и подождите 60 секунд
  • Запустите компьютер и посмотрите, срабатывает ли он

Я бы сделал это только для того, чтобы увидеть, является ли это преходящим сбоем, который можно устранить, переинициализируя все. Если нет, мы можем перейти к более сложному устранению неполадок, зная, что это не что-то простое.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .