Я случайно отключил мой маршрутизатор и модем на днях, и с тех пор я не могу установить беспроводное соединение на своем MacBook. Маршрутизатор и модем включены и, кажется, работают должным образом, так как они обнаруживаются другими устройствами, такими как мой телефон. Я пытался выключить их и пытался выключить мой MacBook. Мой MacBook воспринимает беспроводные сигналы (показывают сети моих соседей), но не мой! Любой совет?
5 ответов
MacBook Pro поддерживает беспроводную сеть 802.11n
Wi-Fi. Есть и другие протоколы Wi-Fi, такие как 802.11b
и 802.11g
. MacBook Pro также совместим с этими (b и g). Проблемы с Wi-Fi поддерживаются, когда ваш маршрутизатор поддерживает другую частоту, а ваш ноутбук пытается перехватить другую частоту.
Если ваш маршрутизатор поддерживает 802.11b/g и совместим с n
это означает, что могут возникнуть проблемы со связью между вашим Wi-Fi-маршрутизатором и вашим ноутбуком. Лучшее, что можно сделать здесь, - это сообщить маршрутизатору, что он должен отправлять сигнал (широковещательно) только по 802.11n.
Зайдите в настройки вашего роутера (для этого вам нужно подключить роутер к ноутбуку через кабель). Вы можете обратиться к справочной книге по маршрутизатору Wi-Fi для этого) и исправить канал как 11
(11 из 802.11 называется каналом) и пропускную способность 150 Мбит / с. n
означает, что он будет работать на скорости 150 Мбит / с. (обычно b
означает 54 Мбит / с, а g
означает 65 Мбит / с). Сохраните настройки, и вы, надеюсь, готовы к работе без каких-либо хлопот.
PS: Вы можете сделать те же настройки, если ваш Wi-Fi не виден или ваш MacBook Pro не обнаруживает ваш домашний Wi-Fi.
1-й вариант
Попробуйте подключиться напрямую к маршрутизатору через кабель ethernet
. Тестовое соединение. Если интернет-соединение работает, но ваш беспроводной сигнал по-прежнему не найден, возможно, вам придется reset
маршрутизатор.
This might erase some special settings in the router
by going back to the default settings.
Попробуйте это после попытки 2-го варианта, и он не работает, и вы готовы сбросить настройки маршрутизатора
При необходимости вы всегда можете стереть и сбросить настройки всего маршрутизатора. Это зависит от бренда, но обычно вы можете
-Подключиться через ethernet
- Перейдите к 192.168.0.1
в браузере и введите пароль, если он есть, или оставьте пустым, если маршрутизатор был сброшен до значений по умолчанию.
-Установите настройки
2-й вариант
Сначала выполните предыдущие шаги, отключив маршрутизатор / модем и удалив прежние настройки беспроводной сети с компьютера Mac, прежде чем продолжить.
-Легко стереть настройки, перейдя на страницу настроек Network
и нажав на Advanced
в правом нижнем углу. В окне вы должны увидеть сохраненные Wi-Fi. Выберите свой предыдущий SSID маршрутизатора и нажмите (-)
.
Это удалит ваш маршрутизатор как распознанное устройство и не будет автоматически подключаться.
-Если вы хотите быть тщательным, удалите сохраненный пароль в вашей Keychain
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ (ПОМНИТЕ) ПАРОЛЬ ВАШЕГО МАРШРУТА
Should NOT be necessary as it does not seems to be a credentials issue.
Just a thought, keep in mind if a similar issue presents.
коммунальные услуги
Брелок Доступ
Посмотрите имя вашего роутера "SSID"
Удалить брелок магазина (ваш пароль)
Рассматривать
Если по какой-либо причине ваш MacBook подключается к беспроводному маршрутизатору, но вы не получаете подключение к Интернету, перейдите в браузер и введите 192.168.0.1
который является обычным IP-адресом по умолчанию для маршрутизатора.
Вы должны увидеть страницу входа. Это хорошо, ваш MacBook подключается к роутеру.
Если no
беспроводного соединения не может быть установлено , то ...
Попробуйте вручную ввести имя SSID
вашего маршрутизатора, а затем введите пароль, перейдя в
System Preferences
Сеть ...
Wi-Fi...
"Присоединиться к другой сети" (в "Имя сети")...
И введите SSID
маршрутизатора, к которому вы подключены, введите пароль и выберите безопасность (WAP2 или какой-либо), если таковые имеются.
Надеемся, что это обнаружит беспроводную связь вашего роутера, которая действительно, кажется, транслируется, так как другие ваши устройства подключаются к ней.
Ваш MBA все еще ищет старые настройки.
Удалите настройки и перезапустите MBA.
Системные файлы (сетевые и беспроводные):
/Library/Preferences/SystemConfiguration/com.apple.network.identification.plist /Library/Preferences/SystemConfiguration/com.apple.airport.preferences.plist
Системные файлы (общие конфигурации)
/Library/Preferences/SystemConfiguration/preferences.plist
Профили 802.1x:~/Library/Preferences/com.apple.eap.profiles.plist
Вероятно, у вас есть закрытая (также называемая "скрытая" или "не транслируемая SSID") сеть. Сети, настроенные таким образом, не передают свои имена и не отображаются при обычном сканировании беспроводной сети.
Чтобы присоединиться к нему, перейдите в меню AirPort вашего Mac, выберите «Other ...» и введите точное имя вашей сети (регистр, пунктуация и пробелы), тип безопасности и пароль.
Попробуйте использовать прежнюю линию поддержки ISP:
- Отключите / выключите все и подождите около 30 секунд
- Подключите модем обратно и подождите 60 секунд
- Подключите роутер обратно и подождите 60 секунд
- Запустите компьютер и посмотрите, срабатывает ли он
Я бы сделал это только для того, чтобы увидеть, является ли это преходящим сбоем, который можно устранить, переинициализируя все. Если нет, мы можем перейти к более сложному устранению неполадок, зная, что это не что-то простое.