Сначала отключи все. Найдите свой NID (устройство сетевого интерфейса, также известное как DMARC) и подключите модем к стороне клиента (вероятно, у вас не будет доступа к стороне ILEC), а затем подключите к нему ноутбук и установите для него команду ping с интервалом 200 мс для Ваш основной DNS-сервер интернет-провайдера в одночасье (если он не находится в месте, где это невозможно, то вам просто придется посидеть с ним несколько часов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо видимые потери в канале). Этот тест позволит вам узнать, является ли проблема с вашим провайдером или на вашей стороне. Если вы обнаружите, что это интернет-провайдер, позвоните им, скажите им, что вы сделали, и отправьте им результаты проверки связи, и они сделают все остальное.
Если вы обнаружите, что там нет проблем, подключите его обратно туда, где он был раньше, снова используя только ноутбук, и выполните тот же тест ping. Это определит, виноват ли ваш IW. Если этот тест не пройден, вам необходимо заменить кабели между модемом и вашим NID.
Если вы обнаружите, что там нет проблем, добавьте маршрутизатор обратно в уравнение и снова запустите тест ping. Вы должны заметить образец здесь. В основном начните с наименьшего количества переменных и перестраивайте свою сеть, пока проблема не возникнет. В этот момент вы знаете, что является причиной проблемы. Если вы обнаружите, что он находится в вашей сети, может быть целесообразно попробовать TCPDUMP, чтобы наблюдать за трафиком и видеть, что происходит с ним, когда вы испытываете падения. Вы часто можете сузить его до определенного интерфейса таким образом.