У нас есть маршрутизатор, работающий перед одним компьютером, который отделен от остальной части сети. Большую часть времени он работает нормально, но иногда обнаруживается, что он теряет связь, как интернет-соединение с машины, так и удаленный доступ к машине. Это неприемлемо, так как машина работает довольно критично, и в идеале она должна быть доступна 100% времени.

Я не могу определить, связана ли ошибка с Windows, маршрутизатором или сетью.

ADSL Connection Type                        PPPoE/PPPoA
Firmware                                    v1.06
Port forwarding                             None
DNS                                         Auto
Firewall                                    None
DMZ                                         192.168.1.2

Если у кого-то есть идеи, это будет оценено

1 ответ1

0

Сначала отключи все. Найдите свой NID (устройство сетевого интерфейса, также известное как DMARC) и подключите модем к стороне клиента (вероятно, у вас не будет доступа к стороне ILEC), а затем подключите к нему ноутбук и установите для него команду ping с интервалом 200 мс для Ваш основной DNS-сервер интернет-провайдера в одночасье (если он не находится в месте, где это невозможно, то вам просто придется посидеть с ним несколько часов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо видимые потери в канале). Этот тест позволит вам узнать, является ли проблема с вашим провайдером или на вашей стороне. Если вы обнаружите, что это интернет-провайдер, позвоните им, скажите им, что вы сделали, и отправьте им результаты проверки связи, и они сделают все остальное.

Если вы обнаружите, что там нет проблем, подключите его обратно туда, где он был раньше, снова используя только ноутбук, и выполните тот же тест ping. Это определит, виноват ли ваш IW. Если этот тест не пройден, вам необходимо заменить кабели между модемом и вашим NID.

Если вы обнаружите, что там нет проблем, добавьте маршрутизатор обратно в уравнение и снова запустите тест ping. Вы должны заметить образец здесь. В основном начните с наименьшего количества переменных и перестраивайте свою сеть, пока проблема не возникнет. В этот момент вы знаете, что является причиной проблемы. Если вы обнаружите, что он находится в вашей сети, может быть целесообразно попробовать TCPDUMP, чтобы наблюдать за трафиком и видеть, что происходит с ним, когда вы испытываете падения. Вы часто можете сузить его до определенного интерфейса таким образом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .