3

У меня возникла проблема с компьютером (ноутбуком) при использовании основной темы Windows 7 Ultimate.
Проблема у меня заключается в том, что всякий раз, когда эта тема активна, и я перемещаю одно окно над другим, я получаю эту "задержку кадров". Это настолько близко, насколько я могу описать, вот скриншот:

Количество кадров приложения, которое оно "отстает" от базового приложения, варьируется. В качестве примера: когда я использую 2 блокнота Windows, остается лишь крошечный кадр, который остается позади, а когда любое окно перемещается и окно проводника, это много кадров. "Оставленные" кадры очищаются каждые 0,8 с или около того, что также постоянно варьируется между программами.

Это происходит только по основной теме. Прекрасно работает с Aero. Моя видеокарта вполне способна сделать это. Я могу запустить Crysis просто отлично. Это nVidia 9600M GS с 512 МБ оперативной памяти (M, конечно же, означает "мобильность", как в ноутбуке). В настоящее время у меня также есть 2 FullHD-монитора, но это также происходит на родном экране ноутбука с умеренным разрешением 1440 x 900. Все последние версии драйверов nVidia были установлены.

1 ответ1

3

То, что вы испытываете, называется "разрывом окна". Это явление, которое происходит только на тему Windows Basic, из-за отсутствия Windows Aero.

Aero использует DWM (Desktop Window Manager), представленный в Windows Vista, который гораздо более тесно связан с графической картой и аппаратным ускорением по сравнению с использованием компьютера без DWM.

Это означает, что в то время как Aero выглядит лучше, гораздо больший процент отображается графическим процессором, а не центральным процессором. В теме Windows Basic большая часть экрана ускоряется программно, путем индивидуальной отправки сообщения WM_PAINT всем приложениям.

Более того, теперь DWM использует двойную буферизацию, чтобы предотвратить мерцание и разрыв окна.

Википедия утверждает:

Поскольку MIL обеспечивает графическую систему с сохранением режима путем кэширования деревьев композиции, работа по перерисовке и обновлению экрана при перемещении окон выполняется DWM и MIL, освобождая приложение от ответственности. Фоновые данные уже находятся в дереве композиции и внеэкранных буферах, которые непосредственно используются для рендеринга фона, без необходимости фоновых приложений перерисовывать себя, отправляя им сообщение WM_PAINT, как это было в случае с предыдущей версией. ОС Windows. DWM использует графику с двойной буферизацией для предотвращения мерцания и разрыва при перемещении окна. Движок компоновки использует такие оптимизации, как отбор, для повышения производительности, а также не перерисовывает области, которые не изменились. Поскольку композитор поддерживает работу с несколькими мониторами, DWM также поддерживает его.

Теперь моя теория о том, почему это происходит, не из-за графического процессора. Это из-за вашего процессора. Если в теме Windows Basic подключено несколько мониторов, то в зависимости от производительности видеокарты использование Aero может быть быстрее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .