Я вижу, что многие люди говорят, что Windows Aero выгружает пользовательский интерфейс в графический процессор, что делает его на самом деле быстрее, чем тема Windows Basic, поэтому я провел сравнительный тест и подтвердил, что это правда, тема Basic более запаздывает и использует гораздо больше ресурсов ЦП при выполнении то же самое (например, быстрое перемещение окна непрерывно).

Так почему же Basic UI не работает на GPU? Разве простой интерфейс с разгрузкой графического процессора не будет лучшим выбором? Также я хочу знать, как обрабатывается пользовательский интерфейс в системе без Aero, такой как Windows XP или Windows 10?

1 ответ1

0

Визуализация графического интерфейса пользователя была впервые представлена в Windows Vista. До этого был только рендеринг процессора в Windows (и большинстве других систем). Basic действует как запасной вариант, и я полагаю, что у инженеров, назначенных для реализации рендеринга с помощью графического процессора для руки пользовательского интерфейса, не осталось временного бюджета, или было просто нецелесообразно внедрять способы рендеринга с помощью графического процессора для темы Basic.

Это немного изменилось с Windows 8(?) или 10, где вы получаете эффекты компоновки рабочего стола, которые вы могли получить только при рендеринге Aero и GPU, что было неожиданностью для пользователей виртуальных машин, которые знали, что возможности 3D отключены. Это противоположно тому, что вы предлагали (простой пользовательский интерфейс, отображаемый на графическом процессоре).

Использование ускорения графического процессора может быть очень сложным, потому что вам необходимо оборудование, драйвер и программное обеспечение, чтобы все они поддерживали определенный набор функций протокола, который не был так широко доступен, как сегодня. Помните, мы говорим о коде, написанном около десяти лет назад.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .