12

Я понимаю, что разрешение дисплея - это количество пикселей, которое он может разместить по вертикали и по горизонтали. Поэтому, если мое разрешение составляет 1920 x 1200, это означает, что есть 1920 пикселей по горизонтали и 1200 пикселей по вертикали.

Так вот мои вопросы

  1. Размер пикселя фиксирован на всех устройствах отображения? Я чувствую, что это не так, но, пожалуйста, уточните. Если размер отличается, как изображения, снятые одним устройством, отображаются на другом устройстве отображения? Что такое отображение?
  2. Мой монитор ПК и монитор ноутбука имеют размеры 17 ", но поддерживаемые разрешения различаются. Это почему?
  3. Что происходит в фоновом режиме, когда я уменьшаю разрешение монитора? Почему отображаемый текст / изображение увеличивается при уменьшении разрешения и почему уменьшается при увеличении разрешения?
  4. Что происходит, когда изображение с высоким разрешением отображается на экране с низким разрешением и наоборот
  5. Много раз я замечал, что большие изображения отображаются в виде меньшего изображения, чтобы они соответствовали дисплею? (Например, «просмотреть фактический размер», «подогнать по размеру экрана», «растянуть по размеру экрана» и т.д.) Как выполняется сопоставление?
  6. Операционная система имеет какое-либо отношение к разрешению? Есть что-нибудь подобное, эта операционная система поддерживает только такое большое разрешение?

Пролить немного света на мои вопросы. Я очень ценю любую помощь.

Заранее спасибо.

3 ответа3

10

Вам нужно понять, что такое аппаратный пиксель и что такое программный пиксель. Разрешение, которое вы устанавливаете в настройках дисплея, является просто параметром преобразования.

Размер экрана монитора (например, 17 ") имеет фиксированное количество аппаратных пикселей, которое равно максимальному разрешению этого конкретного монитора. Один пиксель в аппаратном обеспечении - это одна точка, которая может иметь любой цвет. По мере развития технологий число пикселей, которые можно поместить в одну единицу измерения, увеличивается: чем меньше размер экрана, тем больше размер экрана, тем больше пикселей, тем больше максимальное разрешение. Как и в случае с большим количеством пикселей, на экране можно увидеть более мелкие детали изображения.

Монитор позволяет вам получить максимальное разрешение, ваша ОС определяет это и предоставляет вам только те разрешения, которые разрешены монитором. Если вы даете меньшее программное разрешение, чем поддерживает ваш монитор, видеокарта упрощает передачу изображения на монитор. Например, сделав 4 пикселя (в квадрате), отобразите тот же цвет, что и 1 пиксель вашего изображения. Чем ниже разрешение, тем больше пикселей будет "неиспользовано" - помечено тем же цветом.

Изображение [обычно] содержит фиксированное количество пикселей - такое же, как у вашего монитора. Размер пикселя зависит от монитора. Таким образом, если у вас экран 1600x1200, но вы используете разрешение 800x600, ваше изображение 800x600 будет отображаться в два раза больше, чем при просмотре в разрешении 1600x1200.

Если вы просматриваете изображение размером 1600x1200 на экране 800x600, вы увидите только 1/4 его на экране. Если вы уменьшите его, чтобы он отображался в полноэкранном режиме, вы увидите все это, но это будет упрощено - пиксели, в зависимости от соотношения (в данном случае 1/4), рассчитают средний цвет / яркость из 4 пикселей вашего изображения, давая вам и средний цвет, от каждого из 4 пикселей (в квадрате) в 1 пиксель на экране.

Существуют цепочки, от которых зависит максимальное разрешение - размер экрана монитора, плотность пикселей для этого экрана, возможности вывода видеокарты, возможности вывода операционной системы. Если какой-либо из них не поддерживает максимальное разрешение вашего монитора, вы не сможете использовать его в полном объеме.

6

Размер пикселя фиксирован на всех устройствах отображения? Я чувствую, что это не так, но, пожалуйста, уточните. Если размер отличается, как изображения, снятые одним устройством, отображаются на другом устройстве отображения? Что такое отображение?

Размеры пикселей могут быть разными для разных устройств отображения, но разница в большинстве случаев не будет заметна невооруженным глазом. Это действительно зависит от методов изготовления оборудования.

Мой монитор ПК и монитор ноутбука имеют размеры 17 ", но поддерживаемые разрешения различаются. Это почему?

Потому что оба могут иметь разное отношение ширины к высоте. Обычно ноутбуки имеют более широкие экраны, чем мониторы ПК.

Что происходит в фоновом режиме, когда я уменьшаю разрешение монитора? Почему отображаемый текст / изображение увеличивается при уменьшении разрешения и почему уменьшается при увеличении разрешения?

Когда вы уменьшаете разрешение, это означает, что вы просто отображаете больше аппаратных пикселей на один программный пиксель. Например, ваше оборудование может поддерживать четыре пикселя, но программное обеспечение предоставляет только один пиксель данных. Данные просто будут соответственно растянуты, т.е. 1 пиксель данных будет растянут до 4 пикселей аппаратного обеспечения.

Что происходит, когда изображение с высоким разрешением отображается на экране с низким разрешением и наоборот? Вы не можете отобразить разрешение выше, чем максимальная аппаратная емкость. Однако вполне возможно, что вы установили разрешение экрана ниже, чем то, на что способно аппаратное обеспечение (читай «монитор»). В этом случае изображение с более высоким разрешением, чем это, будет сжато (противоположно растянутому), чтобы соответствовать этому разрешению.

Много раз я замечал, что большие изображения отображаются в виде меньшего изображения, чтобы они соответствовали дисплею? (Например, «просмотреть фактический размер», «подогнать по размеру экрана», «растянуть по размеру экрана» и т.д.) Как выполняется сопоставление? Отображение просто основано на отношении ввода к выводу, где ввод - это программные пиксели, а вывод - аппаратные пиксели.

Операционная система имеет какое-либо отношение к разрешению? Есть что-нибудь подобное, эта операционная система поддерживает только такое большое разрешение? Нет, это сопоставление выполняется программным обеспечением, однако операционные системы предоставляют определенные встроенные методы (известные как API в мире программирования) для достижения этой цели.

5
  1. Размер пикселя не фиксирован. На ЖК-мониторах (плоских экранах) имеется так называемое "собственное разрешение", которое обычно является максимальным разрешением и соответствует 1 пикселю, отправляемому из графической системы, который соответствует одному физическому пикселю на ЖК-панели, каждый из которых содержит красный, зеленый, и синий ... то, что включено в различных количествах, чтобы произвести желаемый цвет для этого пикселя. Это разрешение, при котором изображения и текст выглядят максимально четко и четко. На старой трубке CRT (Ray Gun) собственное разрешение отсутствует, потому что монитор излучает на экране почти непрерывный, но измененный в реальном времени поток света, который можно настроить для работы с любой скоростью, с которой видеокарта посылает информацию. , На ЖК-мониторах есть нечто, называемое "Dot Pitch", которое соответствует размеру отдельных пикселей (я думаю). Меньший физический пиксель позволяет сжать большее количество пикселей на экране.

  2. Это показывает, что физические пиксели имеют разные размеры. Вы можете найти настройки, относящиеся к DPI (Dots Per Inch), которые в изображении будут соотноситься с тем, сколько пикселей этого изображения будет помещаться в дюйме, аналогично принтерам, но не в обозначении "X by Y", как разрешение, но в формате «общее число, которое умещается в дюймах», например 75DPI или 90DPI (общий для обычных цифровых изображений и веб-графики), 300DPI или 600DPI (общий для базовых лазерных принтеров, струйных принтеров и изображений с высоким разрешением) или 1500DPI или 2400DPI (используется в качестве печати фотографий или изображений с чрезвычайно высоким разрешением для публикации).

  3. Это приводит нас к вашему третьему вопросу. Когда вы изменяете количество пикселей, которые умещаются на вашем экране, эта цифра, соотнесенная с разрешением изображения, которое вы поместили в качестве фона, по существу сделает "дюймы" изображения соответствующими большей или меньшей части вашего изображения. фактическое пространство экрана. Windows предлагает несколько вариантов фонового изображения на рабочем столе, например растяжение или центрирование, чтобы изображение "помещалось" на экране так, как вы хотите. Это делается путем выборки изображения по-другому, усреднения пикселей и отображения только тех, которые будут соответствовать пикселям, которые вы установили в качестве желаемого разрешения. Когда вы уменьшаете разрешение, это означает, что на ваш экран отправляется меньше пикселей, меньше пикселей, охватывающих весь экран, и, следовательно, несколько пикселей изображения необходимы для заполнения экрана, в результате чего изображение (и все другие визуальные элементы на вашем экране) ) кажется больше. Поднимите разрешение и произойдет обратное. В данной области экрана помещается больше пикселей, поэтому элементы и изображения выглядят меньше и, как правило, немного острее.

  4. Изображения с высоким разрешением будут выглядеть намного менее четкими, чем "нормальные" на мониторе с низким разрешением. Большинство программ для просмотра изображений и операционных систем автоматически перерисовывают или изменяют размер изображения, чтобы оно поместилось на вашем экране или в допустимом пространстве в программе просмотра. И они обычно делают очень хорошую работу. Если все остальное выглядит четким на вашем экране, независимо от разрешения, очень большое изображение, для которого ваша операционная система или программа просмотра показывает только четверть или менее пикселей, будет выглядеть таким же четким, как и все остальное.

  5. Обычно это называется сэмплированием, и то же самое происходит, если вы используете свою программу для работы с изображениями (например, IrfanView или даже Paint), чтобы изменить разрешение изображения, чтобы вы могли отправить его по электронной почте или опубликовать на веб-странице. Программы усредняют пиксели по заданной области и затем удаляют те, которые больше не вписываются в желаемое выходное изображение. Есть математические формулы, которые очень хороши в этом, и если вы не посмотрите на очень плохой пример или очень увеличенное изображение, вы вряд ли сможете сказать, что изображение было изменено.

  6. Операционным системам все равно, какое разрешение это по большей части. В настоящее время они обычно рассчитаны на разрешение выше 800x600, тогда как 20 лет назад это было 640x480. При более низких разрешениях элементы пользовательского интерфейса ОС могут стать настолько большими, что занимают слишком много места на экране. Windows или Mac OS выглядят довольно плохо на экране мобильного телефона, что является одной из причин, по которой существуют специализированные ОС, созданные для устройств разных размеров. Но по большей части именно видеокарта и монитор определяют разрешения, на которые способна ваша система, и те, которые выглядят лучше всего.

Вообще говоря, если у вас нет проблем с просмотром более мелких элементов, я бы сохранил разрешение экрана настолько высоким, насколько позволит экран. Это будет выглядеть самым острым и чистым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .