3

Кто-нибудь знает правила, когда Outlook автоматически отправлять, а когда нет? Мы хотим, чтобы он был настроен на отправку всем, кто находится за пределами организации, чтобы каждый раз, когда вы получаете электронное письмо, он уведомлял их о том, что вас нет в офисе.

ОДНАКО: довольно много из нас получают электронные письма, которые приходят на другие адреса. Например, электронные письма, которые отправляются на нашу общую форму "свяжитесь с нами", отправляются нескольким людям. Я получаю копию, чтобы убедиться, что форма работает правильно, другие на самом деле решают захотеть с ней работать и т.д.

Мы не хотим, чтобы мой автоответ отправлялся людям, если они явно не отправили его мне. Кто-нибудь знает, как это работает?

Благодарю.

3 ответа3

1

Как правило, это отвечает всем.

В Out of Office Assistant вы можете определить больше правил, чтобы настроить его так, чтобы он исключал определенные домены, адреса и / или строки темы.

0

Я бы зашел в раздел правил Out-of-Office Assistant и поэкспериментировал с опциями From: и To: чтобы увидеть, что происходит в каждом случае. Я не думаю, что вы можете быть супер конкретным с тем, как он справляется, хотя. Скорее всего, он будет отвечать всем.

0

В Помощнике вне офиса он предоставляет вам две разные вкладки. Один для внутреннего ответа, один для внешней организации. Если адрес для пересылки является внутренним, вы не должны запускать OoOA, если отправлено только внешнее сообщение

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .