1

Компьютер вылетает самопроизвольно, иногда часто, иногда в течение 5-6 дней. Я часто использую свой ноутбук. Интенсивное использование, кажется, не влияет на это. Я заметил, хотя и анекдотично, что это происходит чаще при интенсивном использовании беспроводного интернета. (однако я почти всегда использую беспроводную карту, поэтому не знаю, насколько это актуально). Я всегда получаю одно и то же сообщение (см. Ниже). Какой мой лучший подход, чтобы это исправить? Whocrashed не дает мне ничего ...

On Mon 3/21/2011 10:13:22 AM GMT your computer crashed
crash dump file: C:\Windows\Minidump\032111-7924-01.dmp

This was probably caused by the following module: ntoskrnl.exe (nt+0x70740) 

Bugcheck code: 0xF4 (0x3, 0xFFFFFA8009F00A30, 0xFFFFFA8009F00D10, 0xFFFFF80002D865D0)

Error: CRITICAL_OBJECT_TERMINATION

file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe

product: Microsoft® Windows® Operating System

company: Microsoft Corporation

description: NT Kernel & System

Bug check description: This indicates that a process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or been terminated. 

This appears to be a typical software driver bug and is not likely to be caused by a hardware problem. 

The crash took place in the Windows kernel. Possibly this problem is caused by another driver which cannot be identified at this time. 

2 ответа2

0

Самый простой способ обойти причину сбоя - использовать WinDbg для анализа файла дампа, созданного Windows при возникновении сбоя:

  1. Загрузите MS 'SDK, если у вас еще нет WinDbg
  2. Установите WinDbg, я нашел его установщик прямо среди загруженного контента на ...\Windows Kits\10\WDK\Installers\X64 Debuggers And Tools-x64_en-us.msi
  3. Найдите файлы аварийного дампа, обычно в C:\Windows\Minidump\
  4. Просто перетащите файл .dmp в окне WinDbg и нажмите !analyze -v ссылку, которая появляется в WinDbg, а затем посмотрите на текст, который появляется.

Одной из наиболее интересных частей является часть под названием STACK_TEXT . Просто чтение названий звонков, как правило, дает действительно хорошую подсказку.

Вот пример нескольких строк причины одного из моих последних сбоев. Я удалил незначительный текст, где написано «[...]», чтобы сделать его более читабельным.

STACK_TEXT:  
ffffd000`2a4465f0 [...] : win32kbase!ApplyPathsModality+0x286
ffffd000`2a446690 [...] : win32kbase!DrvSetDisplayConfig+0x553
ffffd000`2a4467e0 [...] : win32kbase!xxxUserSetDisplayConfig+0x24b
ffffd000`2a446950 [...] : win32kbase!VideoPortCalloutThread+0x4c7
ffffd000`2a446a90 [...] : win32kbase!xxxCreateSystemThreads+0x5b
ffffd000`2a446ad0 [...] : win32kfull!NtUserCallNoParam+0x2d
ffffd000`2a446b00 [...] : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
000000dd`940ffee8 [...] : 0x00007ffa`bef67274

Просто чтение этих имен, в значительной степени предполагает проблему с видео драйвером. Поэтому в моем случае я постараюсь найти обновленные драйверы видео.

За эти годы я обнаружил, что почти каждый сбой в Windows, казалось, был вызван каким-то хитрым драйвером, обычно графическим драйвером.

Однако я не специалист по внутренним компонентам ядра Windows, поэтому есть вероятность, что информация, которую вы найдете в файлах дампа, может вводить в заблуждение. Но, по крайней мере, это может помочь вам сделать некоторые предположения.

0

Похоже, аппаратная проблема. Часто эти ошибки Stop (F4) вызваны отказом жестких дисков.

С сайта MS (MSDN):

  1. Загрузите и установите обновления и драйверы устройств для вашего компьютера из Центра обновления Windows.
  2. Сканирование компьютера на наличие компьютерных вирусов.
  3. Проверьте жесткий диск на наличие ошибок.

Я бы посоветовал выяснить, кто изготовил ваш жесткий диск, а затем зайти на их сайт и получить их утилиты диагностики жесткого диска (если таковые имеются) и посмотреть, что он говорит о состоянии диска.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .