6

Как я могу отладить проблему, когда мой Wi-Fi ДЕЙСТВИТЕЛЬНО медленный (загрузка этой страницы занимает минуту ... даже страница администратора моего маршрутизатора - 192.168.0.1)?

Я попытался обновить аппаратное обеспечение (используя маршрутизатор DIR-600 Dlink). И это все еще иногда случается. Подключение к локальной сети приличное, но использование WIFI действительно смертельно. И я не думаю, что это сигнал, потому что у меня 100%, как я рядом с моим маршрутизатором.

Что дает? Что не так с моим Wi-Fi? Это аппаратное обеспечение? программного обеспечения? где я отлаживаю Satrt (если не использовать новый маршрутизатор)

Вот несколько тестов, которые я сделал, используя простой ping для google.com:

WIRELESS:

ping google.com
PING google.com (******): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
64 bytes from ******: icmp_seq=0 ttl=54 time=2151.072 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=1 ttl=54 time=1985.512 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=2 ttl=54 time=1260.442 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=3 ttl=54 time=689.094 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=4 ttl=54 time=282.469 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=5 ttl=54 time=196.629 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=6 ttl=54 time=124.606 ms

--- google.com ping statistics ---
7 packets transmitted, 7 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 124.606/955.689/2151.072/790.436 ms

ЛВС

ping google.com
PING google.com (******): 56 data bytes
64 bytes from ******: icmp_seq=0 ttl=54 time=52.667 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=1 ttl=54 time=55.384 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=2 ttl=54 time=54.553 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=3 ttl=54 time=54.734 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=4 ttl=54 time=52.043 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=5 ttl=54 time=52.813 ms
64 bytes from ******: icmp_seq=6 ttl=54 time=54.003 ms

--- google.com ping statistics ---
7 packets transmitted, 7 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 52.043/53.742/55.384/1.153 ms

Вы можете увидеть огромную разницу

3 ответа3

5

Прежде всего, попробуйте разные настройки на вашем беспроводном.

  • Попробуйте другой канал - возможно, вы получаете помехи от другого источника поблизости.

  • Попробуйте разные настройки шифрования.

  • Попробуйте переместить роутер в другое место.

0
  • Это происходит в других сетях WiFi? Это исключило бы ваш ноутбук как источник ошибок
  • Измените канал роутера, в нем могут быть помехи.

// редактировать: что сказал Мэтт Дженкинс

0

Прежде всего, я бы попробовал проверить ваше беспроводное соединение. Вы говорите, что сигнал не является проблемой, но выглядит именно так, как если бы у вас было нестабильное беспроводное соединение.

Чтобы быть уверенным, попробуйте проверить связь с маршрутизатором напрямую. Таким образом, ваши тесты не будут загрязнены случайной перегрузкой на вашей стороне в Интернете. Если вы по-прежнему видите существенную разницу (вы также можете проверить панель администратора, доступ к которой осуществляется через LAN/Wi-Fi), то в этом действительно виновата беспроводная связь, и вы можете продолжить отладку. Наиболее вероятные варианты: плохое качество сигнала или конфликт настроек, но вам нужно будет дать более подробный обзор ваших настроек.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Ах, я не видел комментарий laurent-rpnet на момент написания.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .