Я обновляю свою видеокарту, но не могу выбрать между 512 или 1024 МБ памяти. 512 дешевле, а мне нужно 1024?
Как рассчитать, что нужно? Это основано на разрешении, настройках, ...?
Я обновляю свою видеокарту, но не могу выбрать между 512 или 1024 МБ памяти. 512 дешевле, а мне нужно 1024?
Как рассчитать, что нужно? Это основано на разрешении, настройках, ...?
Графическая карта на самом деле требует относительно небольшого объема памяти, чтобы функционировать как простое устройство с кадровым буфером (2D-графика):
Например, требования кадрового буфера для 1920x1080 в 32-битном цвете будут следующими:
Так что даже при таком высоком разрешении 8-мегабайтная карта сможет отображать изображение.
Вы можете удвоить или даже утроить эту сумму, если вы используете двойную или тройную буферизацию (отображать одно изображение при рендеринге другого, затем переключаться на это новое изображение при рендеринге третьего и т.д.).
Вся остальная память используется, когда карта работает с 3D-графикой для хранения внутренних копий (и преобразованных копий) текстур для рендеринга. Чем больше у вас памяти, тем больше текстур с более высоким разрешением может храниться внутри карты, поэтому игровому движку не нужно будет многократно посылать одни и те же текстуры снова и снова.
В общем, чем больше у вас памяти, тем лучше будет для 3D-игр.
Я давно думал о VRAM, и эта статья имела для меня наибольшее значение. http://www.yougamers.com/articles/13801_video_ram_-_how_much_do_you_really_need-page3/
Теперь эта статья восходит к 2007 году и использует Oblivion вместо Rift в качестве эталона, но мне показалось, что он действительно хорош, так как у него есть график, показывающий влияние сглаживания наряду с разрешением и объемом памяти VRAM, и это соответствует вашему вопросу. на объяснение расчетов.
Это зависит от программного обеспечения (обычно игр), которое вы хотите запустить. Проверьте их системные требования, возможно, посмотрите на несколько тестов. Конечно, вы не можете точно предсказать требования будущих игр. Возможно, вам понадобится уменьшить детализацию графики в будущих играх с помощью карты 512 МБ.
запустите игру на вашей старой системе и проверьте, сколько видеопамяти приложение использует в gpu-z