Instant Eyedropper - это именно то, что вы искали.
Как это устроено
- Переместите указатель мыши на значок «Пипетка» на панели задач.

- Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и переместите указатель мыши на пиксель, цвет которого вы хотите идентифицировать.

- Отпустите кнопку мыши.
Вот и все Буфер обмена теперь содержит код цвета - в формате HTML (или в любом другом формате, который вы указали ранее). Его можно вставить и использовать в любом текстовом или HTML-редакторе или в инструменте выбора цвета в Photoshop.
Это идет со всеми вариантами, которые я лично хотел такого инструмента.
- Цветной рисунок буфера обмена (Hex и др.)
- Запуск в системном трее
- Нет накладных расходов или рекламы, и это бесплатно.

Работает на Windows XP, Vista, 7, 8, 10 и, возможно, более того.
Разъяснение значений, возвращаемых опцией HSB
Обратите внимание, что формат HSB дает стандартные значения, которые:
- Оттенок: 0-359 градусов
- Насыщенность: 0-100%
- Яркость: 0-100%
Некоторые инструменты, такие как Paint on windows, будут давать немного другие значения:
- Оттенок: 0-239
- Насыщенность: 0-240
- Яркость: 0-240
Аргументация объясняется в блоге Windows.
Теоретическим диапазоном для Хюэ является угол, нормализованный так, чтобы он был больше или равен 0 ° и строго меньше 360 °. Верхнее значение диапазона не достигается, потому что оттенок является циклическим, поэтому значение 360 ° эквивалентно 0 °. С другой стороны, насыщенность и яркость являются значениями с плавающей запятой от 0,0 до 1,0 (включительно).
В Windows диапазоны оттенков, насыщенности и яркости изменяются таким образом, чтобы они составляли от 0 до 240. Оттенок исключает конечную точку (потому что 360 ° = 0 °), тогда как насыщенность и яркость включают конечную точку (потому что 1,0 достижимо).
Если вы хотите использовать пипетку на окнах с помощью инструмента, такого как Paint, вы можете выполнить математику с соотношениями, описанными выше, или просто использовать значение RGB, когда это возможно.