Я заканчиваю профессиональную школу и за эти годы приобрел кучу заметок и статей, которые я хотел бы повесить. Я хотел бы добавить к ним и создать своего рода архив статей и файлов, которые могут быть полезны в будущем. Я также хотел бы организовать эту коллекцию файлов не только с помощью простой группировки, но и с помощью тегов. Я чувствую, что это сделает поиск через них лет спустя намного легче. Предложения по программному обеспечению, которые были бы хороши для этого? Просто общий файловый менеджер, который использует теги, которые можно прикрепить к каждому файлу?
5 ответов
Leap - это файловый менеджер общего назначения, который использует встроенный в OS X поиск Spotlight для тегов, фильтрации и т.д.
Да , той же компанией является более специализированный менеджер документов.
Вместе они также более специализированы и способны управлять базой данных документов, как EagleFiler.
Попробуйте Tabbles
http://www.tabbles.net
Tabbles позволяет вам организовать ваши файлы и документы независимо от структуры папок. Или для уточнения существующей организации папок.
Evernote. http://evernote.com/evernote/
«Evernote позволяет легко запоминать большие и малые вещи из повседневной жизни с помощью компьютера, телефона, планшета и Интернета».
Лучшее приложение для ведения заметок, которое я когда-либо использовал, это KeyNote (теперь называется KeyNote NF). Он хранит заметки в организованной древовидной структуре. Вы можете делать гиперссылки на веб-адреса или другие заметки, шифровать заметки, выделять фрагменты для выделения и т.д.
Есть несколько решений, возможно, одно из этих двух может хорошо сработать для вас:
Tagnotes (альфа-этап по состоянию на 2011-март-02)
http://tagnotes.sourceforge.net/
Хранитель моих заметок
http://www.mynoteskeeper.com/