1

Всякий раз, когда я пытаюсь установить приложение Air, я получаю синий экран, а затем моя система перезагружается. Я даже не могу сделать скриншот этого.

Это происходит с каждым приложением, которое я пытаюсь установить.

Я также искал то же самое на форумах Adobe и обнаружил, что с той же проблемой сталкивается кто-то еще.

Его проблема была решена путем удаления программного обеспечения с именем "Блокировка папки".

Я искал на своем жестком диске это программное обеспечение и нашел его, поэтому я удалил это программное обеспечение (shift+delete) и удалил все его следы из реестра, но это все еще не решило проблему.

Я также попытался отключить антивирусное программное обеспечение, а затем установить эфирное приложение, но это также не помогло.

Вот скриншот BSOD. Снимок экрана BSOD

Раньше я мог устанавливать воздушные приложения, но теперь не могу.

Любой, имеющий такие же проблемы. У одного моего коллеги тоже такая же проблема.

Пожалуйста, помогите мне.

Конфигурация моей системы выглядит следующим образом:
Windows XP Home sp3
Flash Builder 4 с установленным SDK 4.1, 3.5.
Adobe Air v 2.5
1,5 ГБ ОЗУ
Процессор 1,66 МГц

Спасибо

1 ответ1

1

отключите в Windows функцию "перезагрузка при ошибке": http://pcsupport.about.com/od/tipstricks/ht/disautorestart.htm После этого вы можете прочитать BSOD и опубликовать сообщение об ошибке или попробовать Google. В противном случае трудно точно знать, что происходит с вашей системой.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Похоже, что удаление блокировки папки не было завершено. По крайней мере на двух других форумах утверждается, что файл windrvNT.sys является частью блокировки папки. Одним из предложений будет следующий со следующего форума: http://www.techsupportforum.com/forums/f10/blue-screen-problem-159491.html.

У вас установлен Folder Lock в вашей системе? WinDrvNT.sys - это файл из папки FOLDER LOCK, который может вызывать сбои системы.

Удалите блокировку папки и перезагрузите компьютер. Folder Lock создает файл с именем windrvnt.sys, который может вызвать сбой вашего компьютера, когда он конфликтует с другим программным обеспечением. Посмотрим, остановится ли BSOD после удаления блокировки папки. Если вы не хотите удалять, просто переименуйте его из Windrvnt.sys в Windrvnt.old и перезагрузите компьютер. Он должен быть расположен в C:\WINDOWS\system32

Вы использовали мастер удаления блокировки папки или просто удалили блокировку папки вручную? Если вы сделали это вручную, вы можете переустановить его, а затем удалить его с помощью мастера в следующий раз.

Чтобы получить базовые знания о синих экранах, вам может быть интересно прочитать это:http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff542247%28v=vs.85%29.aspx

Если вы часто сталкиваетесь с голубым экраном, вам может помочь поиск по имени файла, указанному в BSOD и / или коду ошибки (в вашем случае 0x000000E8). Если возможно, поищите, чем занимались. Например, Windows XP boot ERROR_CODE FILENAME или в вашем случае Adobe ERROR_CODE FILENAME это, как правило, дает вам много ссылок с людьми, разделяющими вашу проблему. Если вам повезет, вы найдете кого-то, кто уже решил это. Но чтобы узнать точное имя файла и код ошибки, вам придется прочитать BSOD, поэтому необходимо отключить опцию перезагрузки при ошибке (что, в любом случае, не слишком важно для рабочей станции).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .