Первый шаг, как уже упоминалось, состоит в том, чтобы изолировать, где проблема.
Сначала мы должны посмотреть, как маршрутизатор и модем настроены для аутентификации.
К сожалению, я не работал с этими конкретными устройствами, поэтому я даю общую информацию.
Обычно модем может быть настроен для аутентификации в самой сети или для работы с использованием моста RFC2684.
Оба способа имеют свои хорошие и плохие стороны.
Когда модем настроен на подключение к самой сети с использованием, например, моста PPPoE, вся часть, относящаяся к получению IP WAN, выполняется на модеме. Таким образом, вы можете сосредоточиться на одном устройстве одновременно. Некоторые из распространенных проблем, которые я видел в настройках модема, - это имя пользователя и пароль, а также настройки VPI и VCI. Убедитесь, что они правильные. Также проверьте протокол и метод мультиплексирования. Они должны быть настроены на то, что рекомендует его провайдер.
Не забудьте проверить и на глупые, очевидные вещи! Убедитесь, что телефонный кабель исправен и модем подключен к правой стороне разветвителя (некоторые называют его микрофильтром). Проверьте световой индикатор на модеме. Если мои источники правы, на модеме должно быть 4 светодиода. Один для питания и один для Ethernet. Два других более интересны.
Должен быть светодиод синхронизации DSL. Это может быть красным или зеленым. Если он зеленый, у вас есть DSL-синхронизация, и это означает, что физически линия должна быть в рабочем состоянии. Если он горит красным или мигает красным, это означает, что могут быть проблемы между модемом и DSLAM. Проверьте все кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены. Если все работает нормально, я боюсь, что пришло время позвонить в службу технической поддержки ISP и попросить их решить проблему, потому что есть вероятность, что это может быть в телекоммуникационной инфраструктуре и, следовательно, вне вашей досягаемости.
Также должен быть интернет-светодиод. Если он красный, соединение не установлено, если он зеленый, модем имеет соединение, если он мигает зеленым, модем пытается установить соединение PPP, а если он выключен, то модем настроен так, чтобы не устанавливать соединение PPP. Если индикатор Интернета не горит, попробуйте настроить модем для прямого подключения и убедитесь, что у вас правильные настройки, прежде чем переключать его обратно в режим RFC2684.
В конце концов, есть также кнопка сброса. Иногда помогает, когда вы все перепробовали, и ничего не помогает.
Если модем сильно глючит, то перепрошивка может помочь. С другой стороны, это также может сделать модем недоступным, поэтому убедитесь, что вы делаете, прежде чем использовать эту опцию.
Теперь перейдем к роутеру.
Если модем настроен на прямое подключение к интернет-провайдеру, вам, вероятно, следует настроить маршрутизатор на получение его адреса от DHCP. Кроме того, считается хорошей идеей иметь модем в другой подсети от маршрутизатора в этом случае. Таким образом, вы избежите проблем с подключением к маршрутизатору, так как он не устанавливает соединение. Я видел, как сетевые эксперты недовольны такой настройкой и называют ее очень странной, но она работает для меня уже 5 лет без каких-либо проблем.
Другой вариант - иметь модем в режиме RFC2684. В этом случае маршрутизатор должен установить соединения PPP. Опять же, ничего не поделаешь. Я не смог найти руководство для E2000 (это может быть Linksys E2000?), Поэтому я не могу дать какой-либо конкретный совет, но проверьте ваше имя пользователя и пароль и посмотрите, нужно ли вам вводить имя службы.