У нас есть линия Comcast 50/10 в наш офис. Мы постоянно видим очень короткие, но иногда частые падения в нашем интернет-сервисе. Этого достаточно, чтобы выкинуть вас из скайпа и остановить загрузку любых веб-сайтов, что, очевидно, влияет на нашу производительность.
- Мы пробовали 4 разных маршрутизатора, мы пытались перевести всех с беспроводной сети на проводную через коммутатор, и пока ничего не помогло. Прямо сейчас мы находимся на маршрутизаторе Cisco SB WRP400-G1. К маршрутизатору подключен 16-портовый коммутатор, который подключается к портам во всех офисах.
- Мы перешли на OpenDNS в случае, если это были DNS-серверы comcast.
- Сегодня мы попытались включить модем, маршрутизатор и включить ИБП, чтобы убедиться, что причиной не были колебания мощности.
Каждый раз, когда мы звоним в Comcast, к тому времени, когда они здесь, интернет работает нормально.
Я хотел бы как-то доказать, что проблема в Comcast, поэтому, если это означает, что нужно подключить машину непосредственно к их маршрутизатору и собирать данные весь день, я готов к этому. Я просто хочу услышать идеи о том, какие инструменты запустить и как собрать эти данные.
Я мог бы просто непрерывно пинговать google.com в течение всего дня, но я не уверен, насколько ценными будут эти данные.
Мысли?