-1

Я знаю, что на днях я потеряю свой ноутбук, и я бы хотел перейти в ситуацию, когда все мои данные сохраняются в облаке, а ноутбук по сути тупой ящик (я уже делаю регулярные резервные копии на удаленный диск).

В идеале я хотел бы, чтобы процесс был максимально прозрачным, чтобы мне вообще не приходилось об этом думать. Каковы ваши советы для достижения этого?

Некоторые вещи, которые я уже использую для этой цели:

  • поставщики удаленного управления исходным кодом (развертка, beanstalk, github)
  • Гугл документы
  • Gmail

У меня все еще есть код /photos /docs /tomboy-notes, которые не хранятся в облаке.

Кроме того, как насчет моей установки Ubuntu? Как можно минимизировать боль при настройке нового ноутбука в конфигурации, в которой я сейчас работаю?

Один совет за ответ, пожалуйста.

5 ответов5

3

Я бы использовал Dropbox. Это позволяет хранить синхронизированную коллекцию файлов на нескольких машинах. Вы можете установить его на Linux, Mac и Windows, и у него хороший веб-интерфейс, поэтому вам не нужно устанавливать программное обеспечение для доступа к вашим файлам.

Даже если вам не нужно синхронизировать файлы на нескольких компьютерах, все равно очень полезно использовать синхронизацию между одним компьютером и облаком. Таким образом, вы можете просто выгружать любые файлы, к которым вам нужен доступ, где-либо еще в вашей папке Dropbox, и тогда они попадут в облако. На мой взгляд, это немного чище, чем использовать gmail в качестве онлайн-хранилища файлов.

Я также использую Tomboy Notes и настроил его так, чтобы мои заметки синхронизировались на разных машинах.

0

Поскольку вы используете Ubuntu, вы можете написать простой скрипт для резервного копирования ваших данных в «облако». После написания сценария вы можете запланировать его запуск в любое время с помощью задания cron.

Вот пример сценария, который вы можете использовать, просто измените IP-адрес, имя пользователя, домен и пароль.

#/bin/ksh
# $1 is the file name
# usage: this_script  <filename>
IP_address="xx.xxx.xx.xx"
username="satnam"
domain = app.sample.ftp
password= satnam_password

echo "
 verbose
 open $IP_address
 USER $username $password
 put $1
 bye
" > ftp -n > ftp_$$.log
0

Рассматривали ли вы использование Amazon S3 (Amazon Simple Storage Service) в качестве облачного хранилища? Некоторое время назад была опубликована элегантная статья с анализом рентабельности «за конвертом» об использовании облачного хранилища Amazon для резервного копирования. У меня никогда не было побуждения сделать это, но если бы я захотел перенести свои данные в облако, это был бы мой первый путь исследования.

s3fs - это файловая система fuse, которая позволяет вам монтировать корзину Amazon S3 в качестве локальной файловой системы. Он хранит файлы изначально и прозрачно в S3. Таким образом, использование S3 не должно отличаться от использования резервного диска, смонтированного на NFS, SHFS или Samba.

Также помогает то, что для S3 существует множество инструментов для резервного копирования, которые удовлетворят все ваши потребности.

0

Я бы проголосовал за использование rsync для резервного копирования ваших данных либо на другой компьютер, либо в онлайн-магазин, такой как http://rsync.net/ или http://www.rsyncit.com/.

0

Я использую Dropbox для своих файлов

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .