2

Я хотел бы опробовать WebGL на ноутбуке с ATI Mobility Radeon 9000, WinXP/32, DirectX 9.0c.

Некоторое время назад я начал работать с Firefox и программным рендерингом.

Однако я слышал об ANGLE и о том, что некоторые версии Chrome его поддерживают. Так что я установил Chrome 11, канарейка. Это поддерживает ANGLE? Нужно ли как-то его активировать?

Потому что все страницы WebGL, которые я пробовал с помощью canary build, говорят что-то вроде: "Не удалось инициализировать WebGL"

3 ответа3

3

Firefox по умолчанию использует ANGLE. По крайней мере, это так на моем компьютере с Windows 7, мне пришлось явно отключить ANGLE, чтобы использовать нативный рендеринг.

Вы можете увидеть, какие драйверы вы используете с помощью about:support. В моем случае, поскольку я использую собственный рендеринг, драйверы следующие: NVIDIA Corporation - GeForce 210/PCI/SSE2 - 3.3.0. Если бы он использовал ANGLE, он бы утверждал, что вместо этого.

Вы можете изменить это, перейдя в about:config и переключив webgl.prefer-native-gl на true.

Примечание: я использую Firefox 5 на ветке Aurora, поэтому все это может быть неточным на Fx 4. Тем не менее, я сопоставил материал ANGLE с документацией на https://developer.mozilla.org, и это кажется точным.

2

Я использую WebGL на Chrome Dev на XP в течение нескольких месяцев. Внезапно это не работает. Мои поиски привели к http://code.google.com/p/chromium/issues/detail?id=72975 . Похоже, теперь он отключен по умолчанию для Win XP. Я могу подтвердить сбои xp с webgl, ff4 тоже. срам

1

Я не знаю, что такое Firefox, но кто-то заметил (используя GLIntercept), что Chrome использовал DirectX на своем компьютере для отображения содержимого WebGL, однако я не уверен, действительно ли это Angle или внутренний эквивалент Google:

http://bbs.demoscene.fr/code/webgl-64k-contest/msg5526/#msg5526

Он не упоминает о необходимости что-либо активировать, поэтому я думаю, что это автоматический запасной вариант.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .