У меня работает Google Chrome на HP P6516F с Windows 7 Home Premium. Google Chrome больше не может загружать файлы. Он начинает загрузку, но никогда не заканчивается.
Кто-нибудь еще с проблемой?
У меня работает Google Chrome на HP P6516F с Windows 7 Home Premium. Google Chrome больше не может загружать файлы. Он начинает загрузку, но никогда не заканчивается.
Кто-нибудь еще с проблемой?
По моему опыту, это происходит именно тогда, когда переменные среды, указывающие на временный каталог, портятся.
Иногда происходит то, что при внесении определенных изменений, в том числе при установке некоторых приложений, переменные среды перестают расширяться (это особенно верно для переменных, которые содержат другие переменные). Таким образом, каталоги temp
или tmp
могут в конечном итоге технически не указывать на действительный каталог (например, «userprofile» в %userprofile%\AppData\Local\Temp
не раскрывается до фактического профиля пользователя на диске).
Обычно перезагрузка должна решить проблему, потому что при запуске Explorer он перечитывает переменные среды, и они снова раскрываются.
Вы можете проверить, если это то, что вызывает это в вашем случае.
> set temp
> set tmp
> dir "%temp%"
> dir "%tmp%"
> set temp=C:\Users\Bob\Desktop\blah
> set tmp=C:\Users\Bob\Desktop\blah
Используйте Process Monito r и следите за сообщениями об ошибках ACCESS_DENIED
.
Это похоже на известную проблему, впервые замеченную в версии 8.0522.224. Похоже, это результат того, что Chrome не имеет прав записи в вашем каталоге загрузки:
Ваша лучшая ставка может быть переустановка. Но перед этим убедитесь, что в Chrome установлена последняя версия (возможно, эта проблема была решена с помощью обновления). Для принудительного обновления Chrome: нажмите кнопку настроек и «О Google Chrome». Chrome загрузит все доступные обновления, после чего вам необходимо перезапустить браузер. Если наличие последней версии не решает проблему, возможно, потребуется переустановить.