Я запросил загрузки исправлений на этой странице http://support.microsoft.com/kb/970315, и Microsoft отправила их мне с паролями, но они не работают.

Почему и что я могу сделать, чтобы изменить это?

Я уже гуглил ответ, но не смог найти решение, которое подойдет для этого случая.

Я попытался загрузить его снова, но тот же пароль был отправлен мне. Я читал, что кто-то сказал, что срок действия пароля истечет через неделю, но я попробовал это сразу. Тогда кто-то сказал, что мы должны запустить исправление от имени администратора, и я сделал.

Что еще я должен попробовать?

Я использую Windows 7. Спасибо

1 ответ1

1

Я тоже пытаюсь получить исправление. MS разместил ниже:

https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?gprid=11335&st=1&wfxredirect=1&sd=gn

это говорит, что у них есть проблемы с паролем, и это должно быть решено. Однако, у меня все еще есть проблема (kb973404), даже после их уведомления это должно быть исправлено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .