1

Это компьютер моих друзей, поэтому я не очень знаком с ним, я не могу его запустить. Я могу попасть на экран входа в систему, но после ввода пароля возникает ошибка (что-то связанное с Roxio) и загружается только фон. Нет меню «Пуск», панели задач или значков. Если я загружаю его в безопасном режиме, он застревает на черном экране и даже не получает командную строку. Я уверен, что если бы я мог попасть в меню для редактирования программ запуска, то я мог бы решить проблему ... какие-нибудь идеи?

1 ответ1

0

Вы можете выполнить восстановление системы вручную, это может исправить проблему с загрузкой.

A. Подключите не загружаемый жесткий диск к другому компьютеру в качестве дополнительного диска или используйте USB-адаптер или корпус. Если вы можете видеть свои данные на диске с помощью проводника Windows, создайте резервную копию сейчас, а затем выполните остальные инструкции.

Б. Откройте проводник Windows. Нажмите Инструменты | Параметры папки | Просмотр. Установите флажок "Показывать скрытые файлы и папки". Примените свое изменение.

ПРИМЕЧАНИЕ D: может не соответствовать жесткому диску, который вы подключили к компьютеру, это может быть E: или F: или G: все зависит от того, сколько других дисков (включая cd/dvd) у вас в ПК, поэтому замените соответствующая буква диска в инструкциях ниже.

C. Перейдите в папку D:\System Volume Information. Вы увидите папку с именем что-то вроде _restore {.........}, точки представляют буквенно-цифровую последовательность. В этой папке вы увидите папки с именем RP0 ....RPnn. Найдите тот, у кого наибольшее число. Это ваши точки восстановления системы. В папке с наибольшим номером вы увидите папку с именем snapshot. В этой папке находятся файлы кустов реестра, которые вам понадобятся для восстановления вашей системы:

_registry_user_.default

_registry_machine_security

_registry_machine_software

_registry_machine_system

_registry_machine_sam

D. создать подкаталог; то есть D:\Windows\TMP. Скопируйте эти файлы в подкаталог TMP. Переименуйте их:

дефолт

безопасность

программного обеспечения

система

Сэм

Примечание Обязательно потеряйте точку (.) В файле с именем _registry_user_.default

E. Удалите файлы в подкаталоге D:\windows\system32\config с такими же именами.

F. Скопируйте файлы D:\windows\tmp в D:\windows\system32\config. подкаталог.

G.Установите диск обратно в исходную систему. Ваша система должна начать нормально. Если вы получили ту же ошибку, повторите процедуру и выберите другую папку (RPnn) (следующий наибольший номер). Вы можете повторить эту процедуру, выбрав меньшие числа RPnn, пока не загрузитесь снова

Если вам отказано в доступе к каким-либо папкам, вы должны сначала принять "Право собственности" на эти папки. http://support.microsoft.com/kb/308421

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .