2

У меня были некоторые проблемы с моей домашней локальной сетью. Загруженные исполняемые файлы не будут запускаться, мои сеансы удаленного рабочего стола продолжают прерываться из-за ошибок шифрования, потоки флэш-видео показывают видимое повреждение (как Hulu, так и YouTube), и у меня была пара загрузок, для которых хеши md5 не совпадают. Проблема даже возникла с парой изображений, встроенных в веб-страницы, хотя это достаточно редко (предположительно потому, что изображения представляют собой относительно небольшие файлы). У меня была эта проблема на двух компьютерах с Windows и Mac, так что она не относится ни к конкретной машине, ни к приложению или уровню ОС. Comcast утверждает, что это не имеет к ним никакого отношения, и мой маршрутизатор Linksys/Cisco RV016 не имеет гарантии, поэтому у меня нет доступа к официальной поддержке.

Когда я вхожу в свой маршрутизатор, он не показывает пакетов с ошибками или пропущенных пакетов. Я подключил ноутбук непосредственно к маршрутизатору и смог загрузить файл объемом 5,5 МБ и проверить его хеш-код MD5, который не является доказательством того, что проблема связана с маршрутизатором, но кажется весьма вероятным, поскольку мне не удалось загрузить тот же самый файл несколько раз с двух рабочих столов (один Mac, один Windows).

Может ли это быть проблемой проводки? Если это так, есть ли какой-нибудь способ уметь / элегантно определить, какая проводка неисправна только с помощью программного обеспечения? Если бы я не смог проследить все провода по всему моему дому, это сделало бы мою жизнь немного легче.

2 ответа2

2

отключите все внутренние кабели на маршрутизаторе. используя ноутбук и новый кабель, пройдите прямо к маршрутизатору, подключитесь к порту коммутатора и попытайтесь выполнить загрузку. Если это все еще терпит неудачу, Ваш маршрутизатор плох. Я видел, как маршрутизаторы и интерфейсы коммутаторов умирают много раз. Возможно даже обойти роутер. Вы сказали Comcast. Это кабель правильно? попробуйте подключить компьютер напрямую к кабельному модему comcast. Обязательно перезагрузите кабельный модем сразу после подключения компьютера непосредственно к нему. Если вы можете скачать штрафа в этом конфиге, скорее всего, ваш маршрутизатор тост. Вы можете попробовать обновить прошивку, но, возможно, на этом этапе аппаратное обеспечение. Вы редко увидите это упомянутое. Электроника всегда умирает через столько времени. Электроны медленно разъедают проводники в ваших микропроцессорах. 3 нанометра проводника не сложно сломать.

1

Судя по вашему тесту, это больше похоже на проблему с проводкой, чем на что-либо еще. Что-то изменилось до того, как это начало происходить (перемонтирование, реконструкция ...). Когда это начало происходить?

Есть ли высоковольтные линии электропередач, которые проходят вблизи или параллельно с кабелями Ethernet? Знаете ли вы, используете ли вы кабели cat5, cat5e или cat6? Есть ли у вас сетевые коммутаторы, которые отделяют сеть от маршрутизатора? На какой скорости он подключен в данный момент (10/100/1000)?

В Windows вы можете отслеживать ошибки сетевых пакетов. Откройте Performance Monitor из командной строки (perfmon.msc), затем щелкните правой кнопкой мыши -> удалите все счетчики. Нажмите зеленую кнопку "плюс" вверху, а затем прокрутите вниз до "Сетевой интерфейс" и добавьте "Ошибки полученных пакетов" и "Ошибки исходящих пакетов".

В окнах вы можете принудительно снизить скорость соединения LAN до 10 Мбит / с в свойствах сетевого адаптера. Посмотрите, получите ли вы после этого поврежденные загрузки.

Вы можете увеличить скорость соединения до 10 Мбит / с, щелкнув правой кнопкой мыши значок сети в правом нижнем углу и выбрав "Открыть сеть и центр обмена". Затем нажмите "Изменить настройки адаптера" в левом верхнем углу. Щелкните правой кнопкой мыши свойства сетевого адаптера, который пытается подключиться. Затем нажмите "Настроить". Перейдите на вкладку "Дополнительно". Ищите в списке что-то вроде «Link Speed & Duplex». Оттуда вы можете выбрать скорость в выпадающем меню.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .