Хотелось бы, чтобы у меня был более точный описательный заголовок для этого вопроса, но я не очень хорошо разбираюсь в электронных таблицах Excel или VBA (я в основном разработчик на Java и мало играю в мире Microsoft).
Я пытаюсь использовать электронную таблицу Excel, чтобы чего-то добиться. Мне нужно определить, смогу ли я добраться туда с помощью сводной таблицы, сводной диаграммы или какой-либо другой встроенной функциональности ... или мне нужно пойти по пути написания собственного кода VBA (или, возможно, использовать другую платформу вообще).
Цель электронной таблицы - помочь в создании расписаний для организации (клуб Toastmasters). У этой организации есть список членов, она собирается еженедельно, и разные члены назначаются на разные роли на данном собрании.
Моя таблица выглядит следующим образом:
Первая вкладка
Один столбец ... список имен, представляющих список членов.
Вторая вкладка
Каждая строка представляет дату прошедшей встречи. Есть столбцы для каждой роли, и ячейки должны быть заполнены теми, кто выполнял эту роль в эту дату. Я использую Data Validation, чтобы список первых вкладок был доступен внутри каждой ячейки в качестве раскрывающегося списка.
Третья вкладка (может быть, несколько вкладок?)
Вот смысл всего этого. Для каждой из возможных ролей собрания я хотел бы увидеть, какие члены являются наиболее "просроченными" для этой роли. По сути, я хочу получить список всех членов клуба, отсортированный по порядку того, сколько времени прошло с тех пор, как они в последний раз исполняли эту роль. Люди, которые никогда не служили в этой роли, будут отсортированы вверху списка.
Являются ли эти данные третьей вкладки чем-то, что может быть достигнуто с помощью сводной таблицы и т.д. ... или я неправильно понимаю цели и ограничения этих инструментов?