Я полагаю, что вы не понимаете, как в настоящее время делается «большинство» 3D-моделирования. В большинстве систем (Solidworks, Autocad 3d, proengineer, blender, sketchup и т.д.) Вы не создаете 3 вида в 2d объекта для создания 3d.
Обычно вы должны «построить» деталь, используя такие методы, как выдавливание (по расстоянию, по пути, в массиве и т.д.), Вращение, вычитание, пересечение. Когда вы закончите отдельные части, вы «соедините» их, чтобы создать модель. Они обычно создаются так же, как в реальной жизни, а затем спариваются так же, как и в реальной жизни ...
Итак, чтобы ответить на вопрос в вашем комментарии, например, в Solidworks, предположим, что вы хотите создать коробку 2'x2'x4 ''. Вы нарисуете прямоугольник размером 2x2 дюйма, а затем вытянете его на 4 дюйма. У тебя будет свой ящик.
Если вы хотите изменить это значение на 4 "цилиндра с диаметром 7", вы сможете "отредактировать" исходную нарисованную рамку так, чтобы она представляла собой круг с диаметром 7 ", и в этом простом примере полученная 3d-модель фактически изменился бы на 4 'цилиндра с диаметром 7'.
Надеюсь это поможет...