2

Есть ли стабильные и качественные рендеры, которые используют GPU?
(Я имею в виду съемные рендеры для таких костюмов, как 3ds Max, Maya, Blender, ...)

Мне известно, что функция предварительного просмотра часто использует графический процессор, но я надеялся ускорить окончательный (реальный) рендеринг.

3 ответа3

2

Еще нет. Это два разных вида технологий. Я боюсь, что мы. Некоторое время все еще застряли с большими дорогими фермами.

0

iRay ускоряется на GPU и довольно фотореалистичен, особенно при использовании плагина iray: http://blog.irayrender.com/post/83815598089/iray-material-plugin-updated-for-3dsmax-2015

0

ОБНОВИТЬ:
Извините, выяснил, что только превью-рендерер ускоряется на GPU :(

Я узнал, что V-Ray 2.0 утверждает, что поддерживает это. Это для 3ds Max и Maya.

Я не пробовал его, и я не знаю, в какой степени он "быстрее" благодаря рендерингу графических процессоров, и можно ли воспроизводить его визуализацию между различными графическими процессорами (что является важным критерием для окончательной рабочей рендеринга).

Я надеюсь получить эту информацию где-нибудь в ближайшее время.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .