38

При написании технических документов часто требуется, чтобы таблицы не переносились по столбцам и разрывам страниц, чтобы все данные из данной таблицы отображались в одном месте. В LaTeX есть настройка, предотвращающая перенос таблиц, если только они не слишком длинные, чтобы сделать иначе. Есть ли подобные настройки для Word 2010?

Я знаю, что могу вставлять разрывы столбцов и страниц вручную, но становится проблематично переформатировать весь документ, если я добавляю две строки текста, в результате чего две строки таблицы переходят к следующему столбцу. Я также нашел параметр в разделе «Свойства таблицы» для «не разбивать строки на страницах», но, похоже, это не то, что я хочу. Есть ли другие настройки, которые могут сделать это?

Примеры:

Плохо

несчастная колонна

Хорошо

счастливая колонна

2 ответа2

39

На основе этого руководства с сайта MS Word MVP FAQ . Цитаты из статьи; для этого поста были сделаны скриншоты.

В Word 2007 на вкладке «Главная страница» найдите группу «Абзац». Нажмите кнопку запуска диалогового окна (маленькая стрелка) в правом нижнем углу, чтобы открыть диалоговое окно «Абзац». Выберите вкладку «Линия и разрывы страниц».

Выберите стрелку раскрытия в углу раздела абзаца

  • «Держите строки вместе», как следует из названия, объединяет все строки абзаца. Таким образом, он удерживает один абзац от разделения на две страницы.

  • «Keep with next» сохраняет данный параграф со следующим. Таким образом, он предотвращает разделение двух абзацев на две страницы (однако отдельные абзацы можно разделить внутри, если также не применяется «Держать линии вместе»). Это свойство по умолчанию назначается встроенным в Word стилям «Заголовок 1 - Заголовок 4», чтобы заголовки оставались со следующим текстом.

Выберите оба эти свойства, чтобы заставить таблицу переносить столбцы или перейти на следующую страницу, если она превышает доступное пространство.

форматировать абзац

Теперь таблица ведет себя как нужно:

стол фиксированный

2

Для дальнейшего использования я хотел бы добавить аналогичное решение.

Преимущество: стиль не "жесткий", т. Е. Выполняется через панель инструментов, но фиксируется с помощью стиля таблиц и, следовательно, применяется ко всем таблицам с одинаковым стилем (возможно, во всех документах, если вы сохраните его в Normal.dotm).

Недостатки: путь вниз по кроличьей норе. Более длинная и сложная установка.

Учебник для начинающих: при использовании "жесткого" форматирования он обычно фиксируется на выбранном абзаце, ничего более. Таблицы имеют собственную категорию форматирования, которая, насколько мне известно, не зависит от "жесткого" форматирования.

Личное примечание: я стараюсь избегать "жесткого" форматирования любой ценой. Я использую немецкую версию Word2010, поэтому, возможно, я использую неправильные имена для некоторых элементов GUI.

Шаг 1а - создайте новый стиль: откройте вкладку формата с помощью маленькой стрелки в правом нижнем углу раздела "Стили" на домашней ленте. Или нажмите Ctrl+Alt+Shift+S. Создайте новый стиль и выберите его тип для таблицы.

Шаг 1b - редактирование существующего стиля: установите курсор внутри существующей таблицы, чтобы активировать ленту "инструменты таблицы". Щелкните правой кнопкой мыши стиль таблиц на этой ленте и выберите "изменить".

Шаг 2 - сделайте всю таблицу "липкой": убедитесь, что вы выбрали "применить ко всей таблице". Нажмите кнопку "Стиль" в левом нижнем углу и выберите "Абзац". Активируйте "продолжить со следующим" и подтвердите.

Шаг 3 - добавить исключение для последней строки: на этот раз убедитесь, что вы выбрали "применить к последней строке". Нажмите кнопку "Стиль" в левом нижнем углу и выберите "Абзац". Вы увидите надпись "Следить за следующим", отмеченную серым галочком. Это б / у его унаследовано от "применить ко всей таблице". Отмените это, т.е. нажимайте, пока галочка не исчезнет.

Вы сделали

Я сделал скриншот, иллюстрирующий это:

Скриншот

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .