У меня есть роутер Trust Speedshare Turbo Pro , который работает на канале 6. Я обнаружил, что беспроводной сигнал (и производительность сети) резко падает с моего КПК (я едва могу подключиться к сети, даже если я установил настройки энергопотребления КПК на максимальную производительность беспроводной связи), даже когда я выхожу из комнаты, и я не экранированные стены или что-то в этом роде. Я даже не могу передавать потоковое видео SD со своего рабочего стола (подключенного через локальную сеть) на ноутбук через WiFi, хотя через локальную сеть он работает нормально.

Я читал, что изменение канала маршрутизатора может улучшить производительность из-за уменьшения помех. Я обнаружил, что почти все беспроводные сети здесь работают на 6 и 11 каналах. Я попытался перейти на страницу настроек моего маршрутизатора, чтобы сменить канал, но обнаружил, что в комбинированном окне можно выбрать только 6 !! Я не уверен, но в прошлом я мог сменить канал, хотя и не на все доступные каналы. Несколько минут назад я попытался обновить прошивку, но это не решило мою проблему.

Мой вопрос

  1. Возможно ли, что мой маршрутизатор заблокирован каким - то образом его канал? Я купил его самостоятельно, я не получил его от своего провайдера
  2. Помимо увеличения мощности антенны до максимума (что, кстати, увеличивает электромагнитное излучение, поглощаемое телами моей и моей семьи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и немного более неблагоприятного для окружающей среды), есть ли у вас какие-либо советы по получению высококачественной передачи до 5 метров от антенны?

Спасибо

1 ответ1

1

Вы не можете изменить канал, если используете маршрутизатор в режиме Turbo. ТАКЖЕ диапазон уменьшен. Это твоя проблема?

Из руководства:

Турбо Если включено, 2 канала используются параллельно для двойной пропускной способности. Ограничения: Работает только в сочетании с беспроводными продуктами серии Turbo Pro. Может использоваться только на 6 канале. Диапазон будет короче.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .