1

Я получаю сообщение об ошибке, как показано на скриншоте.

Это начало происходить после того, как я обновил свой Mac OS X с 10.6.5 до 10.6.6.

Проблема в том, что Finder перестает работать через 5 минут после перезапуска, а все остальные приложения, включая Xcode 3.2.5, симулятор iPhone, сафари и т.д., Перестают работать.

Каждый раз мне приходится перезагружать Mac, когда все зависает.

Что может быть не так?

Что может быть постоянным исправлением для этого?

альтернативный текст

3 ответа3

1

Спасибо, ребята за все ваши ответы.

Наконец пришлось переустановить свежую копию Mac OS X 10.6 и обновить ее до 10.6.5. Так что не работает исправление. Пришлось переустанавливать Mac OS X.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет. :)

0

Вы пробовали проверить диск? Вы можете сделать это в однопользовательском режиме или с установочного носителя. Полная статья об Apple здесь, но я включил важные пункты ниже. Вы также можете проверить и восстановить разрешения. Поскольку я новичок, я не могу опубликовать более одной ссылки:-. Есть и другие руководства о том, как этого добиться с помощью команды diskutil .

  1. Установить медиа - графический интерфейс
    1. Запустите компьютер, удерживая нажатой клавишу выбора. Затем вы можете выбрать, загружаться ли с жесткого диска или другого носителя.
    2. После загрузки с установочного носителя выберите свой язык.
    3. Теперь найдите меню Utilities и выберите Disk Utility.
    4. Теперь вы можете выбрать носитель, на котором установлена ваша операционная система.
    5. Теперь выберите "Проверить диск" в разделе "Первая помощь".
    6. Сделать кофе или чай; это может занять некоторое время.
  2. Однопользовательский режим - командная строка
    1. Перезагрузите компьютер.
    2. Как только он снова запустится, удерживайте Ctrl + S.
    3. Вы должны увидеть черный экран при переходе в однопользовательский режим. У вас будет root-доступ, поэтому будьте осторожны!
    4. Вы запустите следующую команду: `/sbin/fsck -fy`.
    5. Сделать кофе или чай; это может занять некоторое время.
  3. После завершения проверки попробуйте перезапустить и посмотреть, что произойдет.

Я надеюсь, что это полезно!

0

После перезапуска и до зависания Finder откройте Console приложение. Это в /Applications/Utilities . Затем найдите сообщения об ошибках в system.log или других доступных журналах. При необходимости обновите свой вопрос с дополнительной информацией оттуда.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .