У меня есть таблица в Excel 2007, которую я хочу обобщить, аналогично сводной таблице, но по разным причинам я не могу использовать сводную таблицу.
Мне нравятся функции "Формат как таблицы" кнопок сортировки и фильтрации, автоматического форматирования и т.д., Поэтому я использовал их для создания простой таблицы:
A B C N
+-----------+------------+------------+-------+------------+
1 | | 01/01/2010 | 01/02/2010 | ... | 01/12/2010 |
+-----------+------------+------------+-------+------------+
2 | CategoryA | 15 | 545 | | 634 |
3 | CategoryB | 32 | 332 | | 231 |
4 | CategoryC | 5 | 234 | | 644 |
| ... | | | | |
27 | CategoryZ | 2 | 123 | | 64 |
+-----------+------------+------------+-------+------------+
Числа извлекаются из сводной таблицы "back-end" с помощью GETPIVOTDATA()
.
Все это прекрасно работает.
Теперь проблема в том, что я не могу использовать формулы для заголовков столбцов в этих новых "умных" таблицах - они преобразованы в текст или просто разбиты.
Например, если в B1 я поставлю NOW()
, я не получу дату, я получу 00/01/1900
.
Есть ли способ заставить формулу работать в автоматических таблицах? Или я должен использовать стандартные таблицы и вручную менять цвет строк и т.д.?