3

Я хочу улучшить способ организации своих проектов / задач / графика

Что я делаю сейчас:

  1. держите лист Excel с названиями наиболее важных задач / проектов, я смотрю на него в начале каждого дня и решаю, на каких из них я сосредоточусь
  2. на iCal я записываю события на каждый день или на конкретное время (от 13 до 14 часов). Я каждый день устанавливаю задачи, которые хочу выполнить, и распределяю их по часам
  3. Я использую «Вещи» (код культуры), чтобы информация о задачах и проектах была не очень важной и которая еще не распределена по времени (имя GTD = когда-нибудь)
  4. Я использую Mail на Mac и создаю папки для писем, которые я хочу обработать, с именами разных проектов
  5. Я сохраняю основную информацию для каждого проекта на картах freemind

Моя система в данный момент работает хорошо, но довольно сложна в использовании. Я хочу сделать это лучше, и я ищу что-то с этими требованиями:

  • должен быть доступен на 100% в автономном режиме
  • он должен использовать как можно меньше программ / ресурсов, в идеале одна программа должна быть в состоянии управлять всей моей информацией
  • Я могу использовать методологию GTD, смешанную с приоритетами, и я могу выделить каждую задачу, преобразованную в событие, в моем календаре
  • Я могу иметь разные ежедневные / еженедельные и т.д. Представления в календаре, чтобы увидеть "общую картину"
  • должен работать на Mac OS X Leopard
  • цена не имеет значения, я заплачу за это

Итак, по вашему опыту, вы можете порекомендовать мне что-нибудь подобное?

Спасибо

6 ответов6

3

IIRC (никогда не использовал его), MS Office имеет журнал, который отслеживает использование во всех офисных приложениях, включая Outlook, а в Outlook есть списки задач, встроенный календарь, маркировка / категоризация электронной почты и т.д. Однако версия программного обеспечения для Mac может иметь различные функции.

Открытый офис может иметь что-то подобное. Я сделал быстрый поиск, но ведение журнала также используется в файловых системах linux, поэтому в результатах много шума.

Рабочий процесс может не сработать для вас, но это большая проблема с такими вещами.

3

В этой области довольно много программ для Mac (как отмечено в другом ответе). Я попробовал два или три и остановился на списке попаданий.

Он будет соответствовать вашим текущим требованиям, но достаточно настраиваем, чтобы адаптироваться к изменениям ваших требований. Он чувствует себя намного более дружественным к Mac, чем некоторые другие. Я чувствую, что самая сильная особенность Hit List - насколько хорошо он интегрируется в рабочий процесс Mac.

Имея в виду ваш текущий рабочий процесс ...

Список совпадений может содержать несколько списков дел. Каждый список похож на плейлист в iTunes. Вы можете создать новый список для каждого из ваших основных проектов. Вы также можете создать список для представления вашей папки Someday .

Когда вы просматриваете свои задачи на день, вам нужно всего лишь нажать клавишу "t", чтобы выделить ее и поместить копию в "умный" список задач Today. (Повторное нажатие "t" переключит это действие).

Задача может иметь даты начала, сроки выполнения, оценки времени и приоритеты.

Сообщения электронной почты, URL-адреса и файлы можно перетаскивать в список попаданий как элементы.

Вы можете добавить ссылки на свои карты свободного мышления или, в качестве альтернативы, можете вложить элементы списка дел для представления одних и тех же данных (если ваши карты имеют четкую иерархию).

С учетом ваших требований ...

  • 100% оффлайн доступны
  • Он должен быть в состоянии управлять всей вашей информацией (но см. Примечание о картах разума в последнем разделе)
  • Это смешивает GTD с приоритетами
  • В нем есть "умный" список предстоящих событий, который дает общее представление о следующем дне, неделе, двухнедельной (две недели), месяце, квартале и году.
  • Требуется 10,5 леопарда или позже
  • Список хитов в настоящее время составляет $ 49,95. Это условно, так что вы можете попробовать, прежде чем купить.

Некоторые предложения, если вы попробуете это

  • Установите его для автоматического открытия при входе в систему.
  • Дайте ему определенный "экран" в пространствах.
  • Прочитайте Руководство пользователя Hit List, чтобы начать
  • Прочитайте Hit List: Basics and Beyond, чтобы интегрировать его в свой рабочий процесс
2

Вы пробовали Microsoft Project 2010? Проверьте это! Это одна из лучших программ для управления проектами и портфелями, которые я использовал. Вместо того, чтобы использовать различные инструменты, которые вы упомянули, этот MS Project объединит все задачи по управлению проектами в 1 удобной панели управления. Вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ пробными версиями на 60 дней для оценки, чтобы увидеть, насколько она соответствует вашим потребностям.

2

Вот вариант, который я нашел сегодня, когда смотрел на решения PIM: проект Chandler

Это довольно круто, хотя и немного отстает в разработке.

Это соответствует каждому пункту ваших критериев тоже.

Вот список, который вы можете изучить:http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_personal_information_managers

0

Трудно сказать, что вам подходит, без подробного описания того, какие именно инструменты вам нужны. Но я могу предложить вам использовать Profhub, так как мы используем это программное обеспечение в течение последних 2 лет. Любой может использовать этот инструмент. Вы можете бесплатно протестировать услугу в течение 30 дней, а затем выбрать план (начиная с $ 15/ месяц), который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

0

Emacs с org-mode http://orgmode.org/ работает очень хорошо для меня. Требуется некоторое время, чтобы учиться, но тогда он очень гибок в использовании.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .