Вчера у меня возникла внезапная проблема с подключением Ethernet к маршрутизатору. Мой компьютер - Pentium 4 с Windows XP SP3, работающим на нем, и он работал нормально в начале дня, но вчерашняя ночь стала началом проблемы.

Мой компьютер не может пропинговать маршрутизатор и любой другой веб-сайт и не может подключиться к Интернету. Поскольку он был подключен к концентратору, я напрямую подключил его к маршрутизатору напрямую, и возникла та же проблема: я не смог проверить связь с маршрутизатором (и подключиться к нему), но по-прежнему не имел доступа в Интернет. Я напрямую подключился к модему, и проблема все еще сохраняется. Для каждого соединения я подключал его к своему компьютеру, и мой ноутбук и мой ноутбук могли подключиться, в то время как мой настольный компьютер был не в состоянии. Я задавался вопросом, была ли это проблема ОС, и запустил живой компакт-диск Ubuntu, чтобы посмотреть, сможет ли Ubuntu подключиться к Интернету, но проблема не исчезла, и я не смог получить доступ в Интернет.

Затем я установил время аренды моего роутера на один час и стал ждать. Через час аренда моего компьютера была отменена, и я надеялся, что это сработало, но не сработало, но что-то странное действует. Мой настольный компьютер все еще не может пропинговать маршрутизатор или подключиться к Интернету, но по какой-то причине мой маршрутизатор и настольный компьютер все еще могут связываться друг с другом, предоставляя в аренду локальный IP-адрес. Маршрутизатор записывает аренду моего настольного компьютера, и когда я выполняю ipconfig, мой рабочий стол также распознает, что ему предоставлен локальный IP-адрес.

Я пришел к выводу, что это аппаратная проблема, и единственное решение этой проблемы - это купить сетевой адаптер, но мне интересно, есть ли у кого-нибудь решения, которые могли бы объяснить, почему это происходит, почему мой mac-адрес 01-23-45 -67-89-ab, и есть ли способ исправить это, не покупая новую сетевую карту?

1 ответ1

0

Прежде чем покупать новую карту, возьмите ноутбук или что-нибудь еще, чтобы проверить, подключена ли она. Вы сделали полный сброс на роутере или перепрошили прошивку.

Также это может означать, что маршрутизатор работает, если он находится в гарантии, то обратитесь к производителю для замены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .