2

Возможный дубликат:
Как проверить работоспособность жесткого диска

Я заменил стандартный диск Fujitsu в своем MacBook Pro на Seagate Momentus XT, и у меня возникли всевозможные проблемы.

В частности, приложения будут блокироваться на 30 секунд или около того, когда что-нибудь получит доступ к диску, делая систему практически непригодной для использования.

Интересно, что тот же накопитель прекрасно работает, когда он подключен через внешний мост SATA-USB, и стандартный накопитель никогда не вызывал проблем такого рода.

Поэтому, хотя причина проблемы довольно убедительно сужена, мой вопрос в том, могу ли я что-то с этим сделать. Есть ли диагностика, которую я должен запустить? Настройки мне надо подправить?

Или я должен просто вернуть / заменить диск как неисправный? И в этом случае стоит ли проводить обмен или это скорее несовместимость, чем неисправный аппарат?

1 ответ1

0

Если диск работает нормально через мост SATA-USB, но не при непосредственном подключении к материнской плате, я бы заподозрил «плату». Возможно, он был поврежден электростатическим разрядом или физическим стрессом при замене дисков. Лучший способ проверить это - заменить исходный диск и посмотреть, не исчезнут ли проблемы.

Кроме того, многие производители жестких дисков имеют собственные диагностические утилиты, которые можно бесплатно загрузить с их веб-сайта, особенно если вы хотите вернуть предположительно неисправный диск. Возможно, вы захотите проверить сайт Seagate на наличие программного обеспечения и политики возврата.

Наконец, это может быть проблема совместимости оборудования. Если я не ошибаюсь, большинство мостов SATA/USB используют собственные драйверы для взаимодействия с главным компьютером, а не драйверы жесткого диска. Возможно, ваша система хорошо работает с адаптером, но не с диском. Один из способов проверить это - попытаться вставить диск в другую систему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .