Есть ли способ автоматически взять данные из определенного места в документе и вставить их в определенное поле формы?
Все документы соответствуют одному из двух стандартных форматов: и идентификационная карточка, и счет-фактура. В настоящее время я должен передать информацию из удостоверения личности и счета-фактуры на одну форму. У меня есть сканер, который поставляется с программным обеспечением ABBYY OCR. Мне интересно, есть ли способ настроить процесс, при котором два документа сканируются, и соответствующая информация автоматически вставляется в форму, которую я могу распечатать?
Я понятия не имею, как это будет достигнуто (возможно, с некоторым программным обеспечением, может быть, макросами?) но мне кажется, что, поскольку все поля данных являются стандартными, был бы способ создать карту документа и предварительно определить определенные части документа, поэтому, когда, например, сканируется идентификатор, он распознает область I предварительно определить как имя и взять это поле и заполнить его в соответствующее поле формы, которое я также сопоставил с именем.
Это было бы очень похоже на то, как работает программное обеспечение для сканирования визитных карточек. Я не удивлюсь, если что-то подобное уже существует, но я не думаю, что использую правильную терминологию при поиске.
Любая помощь будет оценена.