Я спрашиваю, потому что я знаю, что Dell собирается создать мне проблему.
Как я узнаю, что мой DVD-привод в моем ноутбуке сломан? Я записал 4 диска DL, и они ВСЕ потерпели неудачу, я позвонил в Dell, и они предложили использовать Roxio. Я использовал его и записал 1 диск без ошибок и 2-й диск с ошибкой. С обоими приложениями не было никаких заметных проблем в процессе записи. Они только потерпели неудачу во время процесса проверки.
Некоторые из этих плохих дисков не работают на других компьютерах, и один из них блокирует окна, когда я нажимаю на определенный файл.
Ребята, это звучит как сломанная горелка? Когда я позвонил в Dell, мне сказали, что он может правильно читать диски 100% времени, и программное обеспечение не дает сбоя в процессе записи, это не сломанный диск. Они направляют меня в службу поддержки программного обеспечения, которые требуют плату (я думаю, 100 долларов), чтобы помочь мне исправить мое программное обеспечение. Я раздражен, потому что я не хочу, чтобы они разговаривали по телефону и смотрели, как я записываю DVD, и поскольку я однажды записал его правильно, я не хочу, чтобы он снова записал правильно, чтобы они сказали, что они решили мою проблему (ничего не делая) и заряжают Я отказываюсь вернуть деньги.
-edit- Ошибки, которые я получил, были
1) The request could not be performed because of an I/O device error
2) Windows locking up when opening 1 specific file
3) Cannot copy : Data error (crc)
NOTE: the file that causes the problems is random with every disc