У меня Office 2007 установлен на ноутбуке под управлением Windows XP Pro. Когда я иду, чтобы открыть файл в Excel или Word, нет списка последних документов. На странице «Параметры / Дополнительно» счетчик "Показать это количество последних документов" отображает 0, но отображается серым цветом, поэтому я не могу его изменить. На странице справки, которая направляет меня, описано, как отключить список, а не как его включить. В Word это говорит о том, что список запрещен групповой политикой, но я не являюсь частью какой-либо рабочей группы, и, насколько я знаю, все политики неинициализированы, поэтому по умолчанию это должно быть разрешено. В реестре есть последние файлы, перечисленные в ключах MRU.

На аналогичный вопрос был дан ответ, но я считаю, что он применим только к Windows Vista или 7, поскольку упомянутая папка не существует в моей системе. Вместо этого папка «% APPDATA%\Microsoft\Office\Recent» содержит ярлыки для последних документов для Excel и Word.

Есть другие идеи?

Благодарю.

1 ответ1

0

Два варианта:

Сначала загрузите TweakUI и нажмите "Проводник" на левой панели, затем справа должен появиться флажок "Сохранить историю документа", убедитесь, что он установлен.

Во-вторых, если вышеперечисленное не работает, откройте regedit (и, конечно, создайте резервную копию реестра!) затем перейдите к:

HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer,

и, если необходимо, создайте значение DWORD с именем NoRecentDocsHistory и установите его в 0. Значение 1 означает, что последние документы отключены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .