У меня Office 2007 установлен на ноутбуке под управлением Windows XP Pro. Когда я иду, чтобы открыть файл в Excel или Word, нет списка последних документов. На странице «Параметры / Дополнительно» счетчик "Показать это количество последних документов" отображает 0, но отображается серым цветом, поэтому я не могу его изменить. На странице справки, которая направляет меня, описано, как отключить список, а не как его включить. В Word это говорит о том, что список запрещен групповой политикой, но я не являюсь частью какой-либо рабочей группы, и, насколько я знаю, все политики неинициализированы, поэтому по умолчанию это должно быть разрешено. В реестре есть последние файлы, перечисленные в ключах MRU.
На аналогичный вопрос был дан ответ, но я считаю, что он применим только к Windows Vista или 7, поскольку упомянутая папка не существует в моей системе. Вместо этого папка «% APPDATA%\Microsoft\Office\Recent» содержит ярлыки для последних документов для Excel и Word.
Есть другие идеи?
Благодарю.