У меня есть теория, согласно которой ошибки, с которыми я сталкиваюсь, связаны с использованием glPushMatrix без соответствующего glPopMatrix. Мой проект довольно большой, поэтому я хотел бы иметь возможность легко найти эти недостающие glPopMatrix(). Я думал об использовании поиска с использованием регулярных выражений, но я не могу понять, как найти то, что я хочу (плюс, регулярное выражение в Visual Studio не совсем то, что я привык (php), поэтому я Я немного растерялся. В любом случае, есть идеи, как это сделать?

редактировать: я использую C++

1 ответ1

0

Может быть проще изменить код, чтобы выполнить проверку за вас.

Создайте новые версии glPushMatrix и glPopMatrix которые устанавливают и снимают флажок. Затем, если ваш новый glPushMatrix с установленным флагом, вы знаете, что нашли вызов после вашего преступника.

С соответствующей регистрацией стеков вызовов и т.д. Вы сможете найти виновника.

Прошло много времени с тех пор, как я занимался этим типом программирования, и вы не говорите, какой язык вы используете, поэтому я не знаю, сможете ли вы переопределить методы напрямую или вам понадобятся некоторые jiggery-pokery, чтобы получить это на работу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .