Это смешно, конечно, если изображение того же размера, что и ваше разрешение / монитор / как бы вы ни называли его, тогда все будет в порядке.
Никто не спросил, если 1 + 1 = 1 + 1.
Вопрос здесь о масштабировании, и основной ответ:
Масштабирование - это нет, нет, оно просто не работает с не векторной графикой, так как произойдет Pixelation или растяжение, что ухудшает качество изображения. Векторная графика будет масштабироваться, поскольку они используют математические уравнения для представления изображения, которое масштабируется. Однако соотношение должно оставаться неизменным.
Как справедливо предполагает @sunpech, было бы лучше выбрать большее изображение, чтобы уменьшить его, но это будет работать только в том случае, если аспект изображения будет таким же (например, 4:3 (стандартное) или 16:9 (широкоэкранное), которые более общеизвестный, чем предложение Брайана)).
Пример масштабирования:
- Разрешение 800 x 600 (формат 4:3) будет очень хорошо уменьшено до 640 x 480 (4:3)
- Разрешение 1920 x 1080 (формат 16:9) будет отлично уменьшаться до 1280 x 720 (16:9)
- Разрешение 2560 x 1600 (аспект 16:10) будет отлично уменьшаться до 1920 x 1200 (16:10)
16:10 не будет уменьшаться до 16:9, в то время как в некоторых обстоятельствах (например, с 1920x1200 до 1920x1080) вы можете избежать неприятных ощущений, например, это не является истинным уменьшением и, скорее всего, будет иметь заметное сжатие изображение.