6

Мне все труднее поддерживать свое резюме в Документах Google, и я хотел бы переделать его с учетом разделения содержания и представления. Я думал, что LaTeX будет лучшим инструментом для этой работы, но, похоже, он больше приспособлен для конкретных типов документов, таких как книги и статьи. Чтобы это выглядело более похожим на то, что я имею в виду (2 колонки, узкие поля), я должен использовать все виды тайного кода, смешанного с текстом, эффективно возвращая меня к тому, с чего я начинал.

Теперь я думаю, что HTML и CSS могут быть подходящим вариантом. XML также звучит как элегантный инструмент для работы, но я не уверен, как превратить его в настоящий документ - я начинающий, когда дело доходит до языков разметки.

Должен ли я продолжить работу с LaTeX или переключиться на HTML/CSS/XML? Какие еще есть подходы?

4 ответа4

10

Я бы придерживался LaTeX на вашем месте, или, точнее, Xe(La)TeX. С классным шрифтом и приличным шаблоном вам будет нелегко получить хорошее представление о других программах.

Вот несколько ссылок, с которых можно начать:

Надеюсь, вы можете получить что-то из этого. Я начал использовать XeLaTeX для своего резюме пару лет назад, и хотя я не помню, что делает половина кода в документе, его по-прежнему очень легко редактировать.

Обновление: с Markdown набирает обороты практически для всего, вы можете рассмотреть это в качестве альтернативы. Markdown Resume Builder выглядит хорошо.

2

Вы можете попробовать простой текстовый инструмент, который преобразует простой текст в HTML или PDF через LaTeX.

Это может быть хорошим способом отделения контента от стиля.

1

Ну, это зависит от ваших собственных потребностей. Я признаю, что Google Docs далеко не лучший инструмент для этой работы. Но Латекс никогда не предназначался для того, чтобы делать такие вещи, как ты признаешь.

Почему бы вам просто не использовать OpenOffice для этой задачи? Он работает как шарм и имеет больше функций, чем Google Docs. Кстати, вы сможете экспортировать свое резюме в известные форматы, такие как Microsoft Office и PDF.

Документы Google идеально подходят, когда вы в команде, работающей над одним и тем же документом; иначе это пустая трата времени, так как вам придется решать проблемы, которые уже решены в офисных пакетах.

Надеюсь, что это помогает.

РЕДАКТИРОВАТЬ Кстати, не забудьте использовать стили, это довольно удобно.

0

Если вы только учитесь, предыдущие ответы действительны. У меня уже был значительный опыт настройки html/CSS и использования ruby/rails. Я помещаю свое резюме в свою собственную маленькую базу данных sqlite и рендеринг с представлениями. Таким образом, я могу сгенерировать дюжину различных представлений, чтобы получить формат, который хочет работодатель (1 страница, 3 страницы, титульная страница со списком сертификатов, что угодно)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .