42

Как настроить сочетания клавиш в Excel 2010? Эта статья от microsoft.com содержит инструкции для "Microsoft Office 2010", но, похоже, относится только к Word, а не к Excel.

http://www.microsoft.com/athome/organization/compshortcuts.aspx

В Microsoft Office 2010:

  1. Откройте вкладку «Файл», чтобы открыть представление Backstage, а затем нажмите «Параметры».

  2. Нажмите «Настроить ленту», а затем, рядом с заголовком «Сочетания клавиш», нажмите «Настроить». Вы можете ввести новую комбинацию клавиш здесь.

Вот диалог, на который он указывает, показанный в Word:

Word настроить ленту

Но вот тот же диалог, показанный в Excel:

Excel настроить ленту

Обратите внимание, что он выглядит почти так же, но без кнопки «Сочетания клавиш: настройка ...».

Итак, как вы можете настроить сочетания клавиш в Excel?

5 ответов5

27

Вы можете назначить команду (например, "художник рисования") на панель быстрого доступа через диалоговое окно, показанное выше. Затем вы можете использовать ALT + число (зависит от положения программы на панели быстрого доступа) в качестве ярлыка!

Например, на приведенном ниже снимке экрана «Редактор формата» был добавлен на панель быстрого доступа в 7-м месте, поэтому теперь вы можете вызывать его с помощью alt - 7.

21

Есть 3 различных вида сочетаний клавиш, о которых я знаю:

  1. Такие, как Ctrl-C для копирования
  2. Такие как Alt-ESV для Правка> Специальная вставка> Значения
  3. Сочетание клавиш, назначаемое вашему собственному макросу

С # 1 я думаю, что только Word позволяет вам изменять их, например, вы можете изменить ярлык для Bold с Ctrl-B на что-то другое. Я не думаю, что Excel когда-либо позволял вам делать это. Конечно, вы можете написать макрос в Excel, который изменяет свойство Bold, а затем назначает ему сочетание клавиш, но на самом деле это под номером 3 выше.

Вы можете использовать # 2 в Excel, перейдя в Инструменты> Настройка и затем изменив местоположение амперсанда. Например, вы можете изменить имя меню «Правка» с & Edit на & Zdit, а последовательность ярлыков в # 2 выше изменится на Alt-ZSV. Единственный способ сделать это сейчас - изменить имя панели инструментов в VBA (старые панели инструментов, Файл, Изменить и т.д. Все еще существуют за кулисами в Excel 2007 и 2010 и доступны через код).

С # 3 он все тот же, что и в более ранних версиях, просто зайдите в диалог Macro и измените ярлык в Options. Я полагаю, у вас есть только Ctrl и одна клавиша. С VBA вы можете создавать более длинные комбинации, такие как Ctrl-Shft-N (одна из моих любимых).

Надеюсь, это поможет.

4

Единственный (реальный) способ - создать макрос, который делает то, что вы хотите, и назначить ему комбинацию клавиш. Относительно легко записать макрос, скажем, «вставить значения», а затем добавить сочетание клавиш.

Если вы записываете макрос, то в первом диалоговом окне вы можете назначить сочетание клавиш, но только с помощью клавиши CTRL - и Excel не сообщит вам, перезаписываете ли вы существующую комбинацию клавиш (например, CTRL+C). Обязательно назначьте его файлу PERSONAL.XLSB чтобы он был доступен для всех электронных таблиц.

3

Обращаемся к «Единым, как Alt-ESV для« Правка »>« Вставить специальные »>« Значения »(номер 2 выше - хотя это не совсем быстрый способ, но все же быстрый способ сделать что-то с помощью клавиатуры)

Их можно изменить, но это требует значительных накладных расходов на настройку в первый раз. Процесс включает создание надстройки со специальным добавленным XML, который добавляет или изменяет ленту.

Инструкции и инструменты можно найти здесь. Это был единственный способ изменить ленту в 2007 году, но с 2010 он работает точно так же.

2

Для меня все приведенные выше ответы являются неудовлетворительными, потому что они ограничивают то, какие комбинации я могу использовать в качестве пользовательских ярлыков или какие действия я могу выполнить, или они требуют слишком много работы для чего-то, что должно быть простым.

Мое решение состоит в том, чтобы использовать AutoHotkey для "преобразования" моих желаемых комбинаций клавиш в существующие сочетания клавиш, которые Outlook 2016 (или Excel 2016, или что у вас есть) ожидает для этих действий.

Так, например, когда у меня выбрано электронное письмо и я нажимаю [Ins], я хочу, чтобы оно было помечено как прочитанное, поэтому у меня есть скрипт AutoHotkey, заменив его на [Ctrl-Enter]. Или всякий раз, когда я нажимаю [Ctrl-f], я хочу перейти к окну поиска (черт!) но Outlook ожидает [Ctrl-e] для этого, поэтому у меня есть сценарий, отправляющий ему [Ctrl-e]. Сценарий выглядит так:

SetTitleMatchMode RegEx
#IfWinActive  - Outlook$
Ins::Send ^{Enter}
^f::Send ^e
#IfWinActive

«#IfWinActive» гарантирует, что эти конкретные замены клавиш применяются только тогда, когда заголовок активного окна заканчивается строкой «- Outlook» (конец отмечен знаком доллара, что работает, потому что я включил режим сопоставления строк на основе регулярных выражений выше). Затем я отключаю обнаружение заголовка активного окна с пустым #IfWinActive в конце.

Кроме того, после нажатия #IfWinActive я точно знаю, в какое окно будут поступать ключи, которые я отправляю, поэтому мне не нужно делать ничего особенного, кроме простого «Отправить <ключи>» в ответ на каждое настоящее нажатие клавиши. это должно быть заменено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .