Мне нужно создать пару блок-схем, и мне интересно, какой из продуктов Microsft Office лучше всего подходит для этого (Word, Powerpoint, Excel?). Есть ли какие-либо / все из них есть функции создания блок-схемы, и если да, как я могу получить к ним доступ?
3 ответа
Microsoft Office Visio, хотя и не входит в стандартный пакет Office Suite, вероятно, является тем продуктом, который вы ищете. Предназначен для рисования диаграмм и графиков. Похоже, с этого сайта у них есть бесплатная онлайн-демонстрация, или вы можете скачать 60-дневную пробную версию, чтобы попробовать ее.
Word & Powerpoint позволит вам создавать грубые блок-схемы, просто используя панель инструментов рисования. Однако для чего-либо более чем из двух или трех ящиков вам нужна Visio, часть Office, но не включенная ни в один из пакетов.
См. Страницу Microsoft для получения дополнительной информации http://office.microsoft.com/en-au/visio/default.aspx или выберите бесплатную альтернативу по адресу http://alternativeto.net/desktop/microsoft-visio/
Visio - ваш лучший выбор в отношении продуктов MS Office, но это ничего не говорит. Я использую Visio, но это определенно не предпочтение. Я бы порекомендовал посмотреть на альтернативные продукты, которые могут удовлетворить ваши потребности (а также есть множество бесплатных, которые будут более чем адекватными).