7

Итак, у нас есть сайт. Я делаю все свои электронные письма, используя Microsoft Hosted Exchange. Некоторые другие сотрудники компании используют учетные записи электронной почты нашего провайдера веб-сайтов.

Теперь я хотел бы иметь учетную запись электронной почты компании (@ mycompany.com), но на самом деле использовать эту службу Microsoft (@ microsoft… com). Однако это не должно нарушать работу почтовых ящиков моих коллег.

Мой провайдер сайта говорит мне, что мне нужно изменить запись MX. Microsoft говорит, что мне нужно сменить CNAME. Честно говоря, я на самом деле не знаю, что на самом деле означает какое-либо из них, но есть какой-то интерфейс конфигурации, который позволит мне добавлять и удалять записи CNAME или MX.

Итак, мой вопрос: возможно ли даже иметь двух разных почтовых провайдеров для моего домена?
Что я должен сделать, чтобы это работало? (Я знаю, что это нечеткий вопрос. Я с удовольствием предоставлю более подробную информацию, если это поможет)

4 ответа4

3

Нет, нет возможности направить joe@example.com другому провайдеру, кроме jane@example.com .

Альтернативы:

  • Настройте пересылку. (Как от вашего провайдера веб-сайта до размещенного провайдера Exchange, после того, как сообщение было впервые получено первым.)

  • Используйте субдомены. (А затем настройте другие записи DNS, чтобы subdomain.example.com ссылался на другого поставщика электронной почты, чтобы адреса электронной почты для joe@subdomain.example.com обрабатывались иначе, чем joe@example.com и jane@example.com . Не слишком приятно.)

(Отправитель электронной почты будет искать так называемые записи MX вашего домена. Хотя для резервных серверов можно определить несколько записей, они будут использоваться только в том случае, если основной сервер не отвечает, а не в том случае, если основной сервер не знает ваш адрес электронной почты. Следовательно: отправители электронной почты всегда будут пытаться доставить всю электронную почту для некоторого домена одному и тому же провайдеру или вернут сообщение в случае сбоя.)

2

ДА, несколько ПРОВАЙДЕРОВ, использующих доставку Сплит

Пока я работал со страницами конфигурации о маршрутизации электронной почты для Google Apps и Zoho Mail, есть 3 типа:

  1. Разделенная доставка: некоторые учетные записи существуют только у одного поставщика, а другие - у другого (-ых).
  2. Двойная доставка: предполагается, что все учетные записи существуют у обоих поставщиков, и они копируются в обе несуществующие учетные записи (у первого поставщика).
  3. Маршрутизация электронной почты: все электронные письма должны поступать следующему провайдеру, даже если учетная запись отсутствует.

В любом случае, кажется, что ваши записи MX должны быть адресованы одному провайдеру электронной почты, и никакие записи MX не должны смешиваться, поскольку в этом ответе четко указано (я считаю, что не имеет значения, сколько провайдеров вам нужно, пока все они поддерживают маршрутизацию электронной почты, которая обычно это услуга для платных клиентов). Итак, я понимаю, что ваши записи MX должны указывать на ОДНОГО поставщика (с его приоритетными альтернативами для безопасности, конечно), и от этого поставщика вы настраиваете split/dual/route на следующий.

Насколько я тестирую, Google Apps разрешает маршрутизацию MX (не на бесплатных устаревших панелях), и Zoho Mail, кажется, тоже позволяет, но она застряла при сохранении настроек на бесплатной панели, мне нужно протестировать на панели с планом.

2

Нет, вы можете иметь только одного почтового провайдера на домен. Но есть обходной путь, если вы знаете, что делаете. Некоторое время у меня была договоренность, которая работала хорошо, но это было тщательно сделано.

История была миграцией с одного хостинга / почтового провайдера на другого. Он включал настройку всего (почтовых ящиков, адресов, групп и т.д.) На новом месте, кроме записей MX, чтобы он мог получать все. Но он ничего не получил, потому что MX все еще указывал на старую систему. Затем старая система была изменена таким образом, что каждый почтовый ящик пересылал каждое сообщение в новую систему. Затем пользователи могут проверить свою почту в любой системе. В конце концов все пользователи проверяли почту в новой системе, и MX наконец переключился на новую систему, и только с этого момента все письма отправлялись непосредственно в новую систему - больше не проходили через старую систему.

Это потребовало тщательного планирования и еще более тщательной настройки новой системы. И даже в этом случае были некоторые незначительные проблемы, потому что, когда письма отправлялись из новой системы, но MX по-прежнему указывал на старую систему, некоторые получатели отклоняли сообщения, потому что выглядели спамерскими.

Резюме: не связывайтесь с этим, если вы действительно не знаете, что делаете! Если вы запутались, это может быть очень трудно исправить, и вы гарантированно потеряли неизвестное количество писем вашей организации!

0

Я должен был сделать что-то подобное один раз: http://support.microsoft.com/kb/265293
Я не сделал это с размещенным обменом, таким образом это могло бы не быть уместным больше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .