1

Я получаю эту ошибку, когда я пытался прочитать DVD DL я сгорел

The request could not be performed because of an i/o error

Обычно я получаю ошибки CRC, но не в этот раз. Что не так и как мне это исправить? что было странно, когда nero проверял содержимое, заблокированное на XY%. Я был в состоянии прервать, это не зависало. Но я также нашел это странным.

4 ответа4

2

Я получил эту проблему несколько раз, было несколько причин. Во-первых, я бы проверил, что DVD не проблема, проверив его на другом компьютере или записав другую копию. Удостоверьтесь, что вы горите на медленной скорости (даже 4x, чтобы быть уверенным), и позвольте этому проверить снова Если все идет хорошо и у вас все еще есть проблемы, это, вероятно, диск. Проверьте разъемы прежде, чем бросить это все же.

0

Если вы записывали данные через Nero и получили ошибку (или застряли) на этапе «проверки данных», то, скорее всего, ваш DVD не будет использоваться. Попробуйте записать снова, на другом DVD (или с другим диском, предпочтительно).

Если вам действительно нужно извлечь эти данные, попробуйте использовать один из инструментов восстановления данных с CD/DVD. Как IsoBuster, например.

0

Ну, похоже, что вы сожгли каботажное судно (или у вас аппаратный сбой, но гораздо менее вероятно). Нет способа исправить это, кроме как попытаться прочитать его на другом диске, который может иметь лучшее исправление ошибок, или записать его снова.

-3

Шаг 1

Выключите компьютер и перезагрузите его. Если вы видите ошибку ввода-вывода только один раз, перезапуск машины может исправить ее без дальнейших действий. Иногда файл SWAP Windows или файл временного кэша могут быть повреждены шпионским программным обеспечением или плохо написанным программным обеспечением, которое записывает слишком много данных или временно уменьшает размер файла SWAP. В этом случае Windows может сообщить об ошибке ввода-вывода, заявив, что не может читать или записывать данные на диск «C:». Перезагрузка компьютера сбрасывает файлы временного кэша и устраняет проблему. Однако после перезагрузки компьютера следует запустить антивирусное или антивирусное программное обеспечение, чтобы в будущем избежать ошибок ввода-вывода, связанных с программным обеспечением. Шаг 2

Обновите драйвер устройства для накопителя или устройства хранения, если перезагрузка компьютера не устраняет ошибки ввода-вывода. Откройте веб-браузер и посетите веб-сайт поддержки производителя диска или устройства хранения. Загрузите последнюю версию драйвера Windows для устройства и сохраните его на своем компьютере. Откройте проводник Windows, дважды щелкните файл загрузки, а затем следуйте инструкциям, чтобы установить обновленный драйвер на компьютер. Перезагрузите компьютер после обновления драйвера устройства, а затем используйте компьютер в обычном режиме, чтобы убедиться, что он исправил ошибки ввода-вывода. Шаг 3

Запустите средство Windows Chkdsk, чтобы увидеть, есть ли на диске или устройстве хранения поврежденные сектора или носитель, вызывающий ошибки ввода-вывода. Чтобы запустить Chkdsk, нажмите кнопку "Пуск", затем введите «Chkdsk / RZ:», где «Z:» - это буква диска или устройства хранения, вызывающая ошибки ввода-вывода. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы запустить утилиту в новом окне командной строки. Windows предлагает запустить утилиту при перезагрузке компьютера, поскольку она не может получить эксклюзивный доступ к диску или устройству. При появлении запроса нажмите "Y", чтобы перезагрузить компьютер. Windows выключает компьютер и перезагружает его. После перезагрузки компьютера утилита командной строки Chkdsk запускается автоматически и сканирует диск на наличие ошибок. Если утилита обнаруживает поврежденные сектора или другие проблемы с диском, она пытается восстановить их автоматически. После завершения сканирования и восстановления диска утилитой Chkdsk компьютер перезагружается и загружается в Windows. Шаг 4

Проверьте подключение кабеля к накопителю или устройству хранения. Если устройство является внешним жестким диском или оптическим диском, отсоедините и снова подключите его USB-кабель для передачи данных и посмотрите, устраняет ли это проблемы ввода-вывода. Если устройство является внутренним диском, выключите компьютер и отсоедините все внешние кабели, а затем с помощью отвертки Phillips снимите боковую панель или крышку доступа. Проверьте кабельные соединения для всех дисков в компьютере и убедитесь, что они затянуты и надежны. Проверьте соединения на задней панели дисков, а также на материнской плате. При проверке кабельных соединений проверьте также кабели питания от источника питания.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .