Шаг 1
Выключите компьютер и перезагрузите его. Если вы видите ошибку ввода-вывода только один раз, перезапуск машины может исправить ее без дальнейших действий. Иногда файл SWAP Windows или файл временного кэша могут быть повреждены шпионским программным обеспечением или плохо написанным программным обеспечением, которое записывает слишком много данных или временно уменьшает размер файла SWAP. В этом случае Windows может сообщить об ошибке ввода-вывода, заявив, что не может читать или записывать данные на диск «C:». Перезагрузка компьютера сбрасывает файлы временного кэша и устраняет проблему. Однако после перезагрузки компьютера следует запустить антивирусное или антивирусное программное обеспечение, чтобы в будущем избежать ошибок ввода-вывода, связанных с программным обеспечением.
Шаг 2
Обновите драйвер устройства для накопителя или устройства хранения, если перезагрузка компьютера не устраняет ошибки ввода-вывода. Откройте веб-браузер и посетите веб-сайт поддержки производителя диска или устройства хранения. Загрузите последнюю версию драйвера Windows для устройства и сохраните его на своем компьютере. Откройте проводник Windows, дважды щелкните файл загрузки, а затем следуйте инструкциям, чтобы установить обновленный драйвер на компьютер. Перезагрузите компьютер после обновления драйвера устройства, а затем используйте компьютер в обычном режиме, чтобы убедиться, что он исправил ошибки ввода-вывода.
Шаг 3
Запустите средство Windows Chkdsk, чтобы увидеть, есть ли на диске или устройстве хранения поврежденные сектора или носитель, вызывающий ошибки ввода-вывода. Чтобы запустить Chkdsk, нажмите кнопку "Пуск", затем введите «Chkdsk / RZ:», где «Z:» - это буква диска или устройства хранения, вызывающая ошибки ввода-вывода. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы запустить утилиту в новом окне командной строки. Windows предлагает запустить утилиту при перезагрузке компьютера, поскольку она не может получить эксклюзивный доступ к диску или устройству. При появлении запроса нажмите "Y", чтобы перезагрузить компьютер. Windows выключает компьютер и перезагружает его. После перезагрузки компьютера утилита командной строки Chkdsk запускается автоматически и сканирует диск на наличие ошибок. Если утилита обнаруживает поврежденные сектора или другие проблемы с диском, она пытается восстановить их автоматически. После завершения сканирования и восстановления диска утилитой Chkdsk компьютер перезагружается и загружается в Windows.
Шаг 4
Проверьте подключение кабеля к накопителю или устройству хранения. Если устройство является внешним жестким диском или оптическим диском, отсоедините и снова подключите его USB-кабель для передачи данных и посмотрите, устраняет ли это проблемы ввода-вывода. Если устройство является внутренним диском, выключите компьютер и отсоедините все внешние кабели, а затем с помощью отвертки Phillips снимите боковую панель или крышку доступа. Проверьте кабельные соединения для всех дисков в компьютере и убедитесь, что они затянуты и надежны. Проверьте соединения на задней панели дисков, а также на материнской плате. При проверке кабельных соединений проверьте также кабели питания от источника питания.