1

Сегодня утром я переформатировал и установил Windows 7. После установки Office 2007 я импортировал данные Outlook из файла PST, созданного с должным образом сделанным резервным копированием. Кажется, единственная проблема заключается в том, что теперь у меня есть дубликаты всего, что было скопировано. Новые поступающие предметы не дублируются.

У меня есть резервные копии данных, поэтому я готов стереть планшет с Outlook и начать все сначала (установка, а не мои данные), но я бы предпочел не делать это снова, и снова, и снова, пока я, наконец, сделай это правильно; поэтому мне любопытно, какой путь лучше выбрать.

Я нахожусь в домене Windows, используя мою учетную запись электронной почты домена. Я думаю (но я не уверен), что дубликаты были синхронизированы с сервера обмена после того, как я импортировал с помощью резервного копирования.

Мне кажется, что я должен иметь возможность просто все очистить, заново настроить свою учетную запись и позволить синхронизации обмена прекратить все. Если это так, как мне правильно очистить данные из моей текущей установки? Если это не так, каков наилучший путь установки и восстановления?

В качестве альтернативы, есть ли достойный, надежный и бесплатный способ удаления дубликатов? Я попробовал этот метод от Microsoft, но мои дата и время изменения точно совпадают.

3 ответа3

2

Взгляните на Outlook Duplicate Remover. Это хорошо сработало для меня, когда я попробовал.

1

Быстрый и грязный способ сделать это - просто настроить учетные записи и позволить Outlook создать новый PST. После этого закройте Outlook и замените PST резервной копией PST и снова откройте Outlook. Я делал это несколько раз в прошлом, когда мне приходилось управлять переформатированием машин в корпоративной среде и сохранять PST.

1

Похоже, вы используете Exchange. Если это так, то нет необходимости повторно импортировать из файла резервной копии PST. (Поскольку все, что связано с обменом PST хранится на сервере)

Я бы сделал еще одну резервную копию вашего PST, как это делается сейчас (из соображений безопасности), и попросил бы вашего администратора очистить и восстановить ваш почтовый ящик. Затем снова подключитесь к нему и снова импортируйте ваш первый файл резервной копии - это должно вернуть ваши элементы в новый почтовый ящик Exchange без дублирования.

Я не несу ответственности за любые потери или убытки, которые вы или кто-либо другой можете понести с помощью этого решения, вы должны убедиться, что у вас есть надежная резервная копия вашей электронной почты. :)

Конечно, ничего из этого не применимо, если вы не используете Exchange, и мое единственное решение состоит в том, чтобы удалить профиль и повторно импортировать резервную копию PST. (опять же, применяются стандартные предупреждения о резервном копировании)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .