Я рассчитываю внедрить систему, которая позволит нашей внутренней команде писать заметки о конкретном клиенте и отмечать другого сотрудника, если требуется действие. Если сотрудник отмечен тегом, он получает уведомление о новом сообщении. Каждый раз, когда сотрудник входит в онлайн-систему, на его домашней странице / панели инструментов отображаются все новые сообщения, помеченные для него.

Мой сайт построен на стеке LAMP. Есть ли хорошие сценарии или программное обеспечение для такой системы?

1 ответ1

0

у вас есть CRM или пакет службы поддержки? Если это так, вы можете попробовать поискать плагины там. Я знаю, что большинство пакетов CRM имеют функцию отслеживания / действия, которая делает это ...

Если вы имеете дело с приложением, созданным по индивидуальному заказу, то в сторонних решениях не будет ничего страшного ... вероятно, лучше всего просто написать его самостоятельно.

Ура!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .