2

Я обновил свой Kaspersky и закрыл все перед началом процесса обновления. Все прошло хорошо, но когда я запустил Thunderbird, почта и контент не отображались.

Все пусто Странно, но мои учетные записи обнаруживаются при расширении Инструменты / Настройки учетной записи.

Я полностью закрыл Kaspersky и снова запустил Thunderbird, но он ничего не исправил :(

Как будто закрытие Thunderbird повредило файл ядра. Есть идеи как это исправить?

1 ответ1

0

Я бы сказал, что вы должны перейти в C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Roaming\

Там должен быть каталог Thunderbird или он может даже находиться в каталоге "Mozilla"

Сделайте резервную копию папки профиля, а затем удалите ее. Снова откройте Thunderbird и заново создайте учетную запись электронной почты, чтобы увидеть, работает ли она.

Если это произойдет, я бы сказал, что ваш профиль был поврежден из-за того, что Касперский что-то делал.

Извините, если этот ответ был немного запутанным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .