2

Я только что купил новый маршрутизатор (Buffalo WZR-HP-G300NH) и настроил наш маршрутизатор в новом месте. Я запускаю стоковую прошивку 1.72.

Между моим ПК и роутером есть несколько стен и потолок. Маршрутизатор находится в подвале, который в основном находится прямо под остальной частью дома. Роутер сидит близко к потолку подвала - пол остальной части дома. Маршрутизатор, похоже, выдает довольно сильный сигнал, однако Интернет время от времени отключается. Я хотел определить, был ли виноват наш новый маршрутизатор или провайдер, чтобы сделать это, я запустил команду ping -t, чтобы узнать, получаю ли устойчивый ответ от маршрутизатора.

Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=124ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=31ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=60ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=3ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=165ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=106ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=14ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=6ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=3ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=11ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=2ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=8ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=5ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=13ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=906ms TTL=64
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=371ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=260ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=610ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=206ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Request timed out.
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=149ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=531ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=8ms TTL=64
Request timed out.
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from <routerIPAddress>: bytes=32 time<1ms TTL=64

Другой связанный признак - наши телефоны случайным образом покидают наш WiFi для сети 3G, несмотря на 3 полосы Wi-Fi.

Что может вызвать такое внезапное ухудшение качества? Может ли расположение маршрутизатора быть плохим? Должен ли я найти лучшее место для роутера? Сам роутер неисправен?

2 ответа2

3

Во-первых пинг время.

Изменения во времени пинга ничего вам не говорят. Если хост получает пинг-пакет, нечего сказать, что он должен отвечать как можно быстрее. Поэтому изменения во времени пинга являются как нормальными, так и ожидаемыми.

На вашу настоящую проблему. Вы получаете периоды, когда пакеты становятся поврежденными. С Wifi у вас есть общий домен коллизий. Если вы и ваш сосед используете один и тот же канал, и ваш сосед загружает огромный файл, вы также можете столкнуться с коллизиями. Кроме того, если у вас есть 25 соседей, и у них всех есть Wi-Fi, то вы можете обнаружить, что у вас всегда возникают проблемы.

Похоже, что большинство маршрутизаторов по умолчанию используют канал 6. Попробуйте вместо этого переключиться на 1 или 11. Один из этих каналов будет самым тихим в вашем районе и обеспечит лучший доступ.

Похоже, что ваша проблема не связана с расположением маршрутизатора, если бы он был, то вы, вероятно, постоянно видели плохие времена и получали плохое качество сигнала.

2

Хорошо, да, это было размещение. Наверное, следовало бы попробовать это, прежде чем задавать вопрос.

Я поместил маршрутизатор между потолком подвала и полом 1-го этажа между двумя балками. В этой области также есть отражающее металлическое отверстие. По этой ссылке это не лучшее место:

Ваш роутер должен быть открыт. не кладите его под стол, в ящик или за металлическую картотеку.

Я разместил роутер здесь, потому что RSSI здесь был самым высоким, измеренным inSSIDer. Я полагаю, что RSSI измеряет необработанную мощность, а не реальное качество сигнала. Может быть, кто-то может пролить свет на то, почему необработанная мощность (RSSI) не обязательно означает хорошее качество сигнала.

Помещение маршрутизатора в более открытое место избавляет от симптомов, и я немного изменяюсь, но время пинга меньше 10 мс.

Вторичным фактором оказалась настройка автоматического канала роутера. Иногда маршрутизатор выполняет сканирование каналов и начинает быстрое переключение каналов. Это может вызвать отключение или сбой проверки связи. Для исправления установите номер канала в статический канал. См. Эту статью базы знаний для получения дополнительной информации.

http://www.buffalotech.com/knowledgebase/users/kb.php?id=10044&category_id=9&sid2=

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .