3

В Access 2010, если я выбираю подмножество ячеек в столбце, клавиша «Удалить» ничего не делает, и в контекстном меню отсутствует пункт «Удалить».

Есть ли какая-то хитрость для очистки содержимого выбранных ячеек в Access 2010, или это явный недосмотр со стороны Microsoft?

3 ответа3

2

Если вы используете Excel, это решение будет работать:

Попробуйте одновременно нажать клавиши CTRL и клавишу «Минус» или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

Вам нужно будет указать, сдвигаются ли оставшиеся ячейки влево или вверх при удалении выбранных ячеек.

То, как вы сформулировали свой вопрос, я подумал, что вы используете Excel, а не Access.

Я думаю, что проблема в том, что Access принципиально отличается от Excel. Хотя таблица Access выглядит как электронная таблица, она не является электронной таблицей ячеек ... это таблица строк и столбцов. Вы можете удалить целые строки или целые столбцы (поля), но вы не можете удалить "ячейки" в середине столбца или строки, как в Excel. Во многих случаях вы можете стереть данные в заданном наборе пересечений строк / столбцов, но вам придется делать их по одной строке за раз. (Кстати, удаление данных "ячейки" в Access действительно означает, что вы устанавливаете значение в NULL, что в терминологии базы данных означает, что значение не сохраняется).

Надеюсь, это поможет!

1

Это будет работать: скопируйте то же количество пустых ячеек из соседнего поля. Выберите все ячейки, которые вы хотите очистить, и вставьте очищенные ячейки.

0

Легко обойти, если вы просто хотите очистить клетки, а не удалять их:

  1. Выберите все применимые строки / столбцы. (Может помочь, если вы отсортируете данные так, чтобы все ячейки, которые вы хотите очистить, были в соседних строках / столбцах.) Скопируйте (Ctrl+C) эти.
  2. Откройте Excel. Вставить (Ctrl+V) скопированные ячейки в. Выберите строки / столбцы / ячейки, которые вы хотите очистить (у меня было несколько ячеек, в которых была определенная текстовая строка, поэтому я просто нашел / заменил, чтобы удалить то, что я хотел, пропало).
  3. Скопируйте те же самые ячейки в Excel. Вернитесь в Access, у вас все еще должны быть выделены нужные ячейки, чтобы вы могли просто вставить исправленные обратно. Вероятно, это хорошая идея сохранить перед попыткой, так как это предупреждает о невозможности отменить изменения (хотя это никогда не вызывало проблем для меня.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .