Допустим, я пишу какой-то текстовый документ в слове или в любом другом текстовом редакторе или в Интернете с документами Google и т.д. Предположим, что в какой-то части документа я открываю новый и расширяю идею. Затем позже я возвращаюсь к "основному" документу и добавляю некоторую гиперссылку или просто помещаю ссылку (это следует в документе XXXX, страница YYYY). Интересно, что может быть самым быстрым подходом для этого

  • Google Docs легко добавить гиперссылку? но как я могу эффективно организовать документы?
  • какой-нибудь текстовый редактор с таким функционалом?

Спасибо за ваши ответы

1 ответ1

0

Зависит от того, что вы хотите написать, я бы порекомендовал вики (MediaWiki, например). Для меня важными факторами являются:

  • онлайн
  • легко использовать
  • если я хочу, я владею им (без внешнего сервера, программного обеспечения, что угодно. Просто установите его на свой компьютер. С лампой и со это действительно легко)
  • Вы можете поделиться своими документами. просто откройте порт для вашего сервера
  • versioncontrol, никогда не теряйте данные
  • легкие резервные копии

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .