Проблема: После перезапуска DNS решил, что один из двух существующих жестких дисков (в стандарте, не в RAID и т.д.) Является новым, и попросил отформатировать его.

DNS обозначил проблему жесткого диска фиолетовым светодиодом вместо синего.

Что я пытался сделать:- перезапустить устройство несколько раз (через веб-интерфейс и нажать кнопку) - вставить этот жесткий диск вместо другого (работает хорошо) - тот же результат

Какие-либо решения? Предложения?

1 ответ1

0

Просто общее предложение: попробуйте получить информацию о состоянии жесткого диска, особенно информацию о SMART.

Вы можете сделать это, либо подключив диски к компьютеру и проверив их там, либо установив Fonz fun_plug, telnet'ting на dns-323 (telnet <IP-Adress> 23) и запустив

smartctl -i -d marvell -t short /dev/sda (чтобы запустить краткую самодиагностику), чтобы проверить один диск (это точно тот, что справа на моей машине), подождать 2 минуты, чтобы тест завершился и прочитать все информация с помощью smartctl -i -d marvell -a /dev/sda . В самом начале есть строка, в которой говорится, что если тест пройден успешно или не пройден, и далее вы можете получить подробную информацию о частоте появления ошибок из-за неработающих кабелей, неудачных чтений .... Числа различаются от производителя к производителю и от модели к модели, но можно найти много деталей в сети для большинства моделей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .