5

Я случайно импортировал большое количество папок и писем в свою учетную запись Outlook. Это позволит мне удалить почтовые сообщения, но любая папка, в которой есть сообщение, не может быть удалена. Это означает, что мне нужно сначала просмотреть каждую папку и очистить ее, что будет мучительно долго.

Есть ли способ обойти эту проблему? Возможно, просто способ заставить мусор опустошить?

Ошибка выглядит примерно так:

Outlook не завершил синхронизацию локальных изменений, внесенных в элементы в этой папке. Вы не можете удалить эту папку, пока не завершится синхронизация с сервером.

4 ответа4

3

Попробуйте выйти из режима кэширования и затем очистить папки.

Чтобы включить или отключить режим кэширования Exchange: Outlook 2010 и 2007

  1. В 2010 году на вкладке "Файл" в разделе "Информация об учетной записи" нажмите "Параметры учетной записи", а затем выберите «Параметры учетной записи ...».

    В 2007 году в меню "Сервис" выберите «Настройки учетной записи ...».

  2. Выделите свою учетную запись на сервере Exchange и нажмите «Изменить ...».

  3. Чтобы включить или отключить режим кэширования Exchange, в разделе «Microsoft Exchange Server:» установите или снимите флажок "Режим кэширования Exchange". Нажмите Next, и в открывшемся окне нажмите OK.

  4. Нажмите Готово. Перезапустите Outlook, чтобы изменения вступили в силу.

Outlook 2003

  1. В меню Сервис выберите Учетные записи электронной почты ....

  2. В открывшемся окне в разделе "Электронная почта" убедитесь, что выбран параметр "Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты", и нажмите кнопку "Далее".

  3. Выделите учетную запись сервера Exchange и нажмите «Изменить ...».

  4. Чтобы включить или отключить режим кэширования Exchange, в разделе «Microsoft Exchange Server:» установите или снимите флажок "Режим кэширования Exchange". Нажмите Next, и в открывшемся окне нажмите OK.

  5. Нажмите Готово. Перезапустите Outlook, чтобы изменения вступили в силу.

0

Отключение режима кэширования не сделало это для меня.

То, что сработало, так это "сдуло" профиль outlook. Для этого перейдите в Панель управления / Почта, нажмите кнопку "Показать профили", а затем нажмите кнопку "Удалить", чтобы удалить профиль по умолчанию "Outlook". Затем нажмите кнопку "Добавить", назовите новый профиль с другим именем (я добавляю слово "outlook" со знаком "2"), и пусть пользователь перезапустит Outlook и снова откроет мастер нового пользователя. После того, как профиль был перезагружен с сервера, проблема решена!

0

Ответ заключается в том, чтобы перейти в Outlook Web Access (OWA) и очистить папку «Удаленные».

Ошибка появляется, только если у вас есть папка внутри удаленных элементов. В моем примере имя папки - 2014. Неважно, есть ли у вас электронные письма в папке или нет. Если папка присутствует, вы получите сообщение об ошибке в клиенте Outlook 2013.

Пустая папка клиента Outlook 2013

Теперь, если вы перейдете в OWA, ошибка не появится, когда вы перейдете в Очистить папку.

OWA Пустая папка

0

Я погуглил ошибку, и люди говорили об удалении файла OST. Это, казалось, исправило вещи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .